Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Nestlé Professional презентовал кофе NESCAFÉ в новом формате
Nestlé Professional — это подразделение, которое генерирует технологичные и практичные решения для сферы питания вне дома.
В своей деятельности Nestlé Professional использует богатый опыт «Nestlé» в создании новых успешных бизнес-идей для своих клиентов и партнеров. Выстраивать доверительное общение с клиентами, продуктивно использовать преимущества своих брендов и систем, чтобы поддерживать бизнес и удовлетворенность желания потребителей, — следуя этим правилам, Nestlé Professional дает возможность каждому представителю сферы обслуживания почувствовать поддержку огромной компании.
На днях Nestlé Professional выбрало одно из главных событий индустрии гостеприимства - выставку PIR Expo 2019, чтобы рассказать общественности о новом направлении своего развитии. Подразделение презентовало популярный бренд кофе в необычном и интересном формате под названием: NESCAFÉ Out of Home. Отныне знаменитый бренд кофе с 80-летним опытом обжарки и варения кофе соединились с глубокой профессиональной экспертизой Nestlé Professional.
NESCAFÉ Out of Home — это идеальное сочетание качественных ингредиентов кофе NESCAFÉ, премиальных кофемашин и первоклассного сервиса подразделения Nestlé Professional. Кроме этого, для нового формата будет создана собственная визуальная концепция, которая была вдохновлена уютной атмосферой и современным дизайном кофеен. Все эти факторы должны вывести бренд NESCAFÉ и бизнес-клиентов Nestlé Professional на другой, более высокий уровень.
Первые шаги по выходу кофейного бренда на новый профессиональный уровень были сделаны еще в 2 года назад — на португальской фабрике был выпущен новый бренд кофейных зерен NESCAFÉ Whole Roasted Coffee Beans, в нашей стране были представлены 3 бренда зернового кофе NESCAFÉ: Intenso, Selezione и Excellente.
На выставке глава российского отделения Nestlé Professional, Константин Демин, отметил, что этот кофейный бренд прекрасно известен в мире всем, кто не может представить свою жизнь без кофе.
Демин рассказал, что они решили совместить сильные стороны своего бренда и его мировую известность возможностями, которые может предложить филиал Nestlé Professional. Главная задача компании — показать, что бренд NESCAFÉ, обладающий широким выбором зернового кофе, многофункциональными кофе машинами и превосходным сервисом, способен продемонстрировать новые возможности своим клиентам и партнерам. Nestlé Professional теперь предлагает не только кофе машины, а целый ряд услуг: от персонального подбора оптимального кофейного решения и самого подходящего сорта кофе до целого сервиса, включающего маркетинговую поддержку и даже обучение персонала.
Опубликовано: 10 октября 2019
Просмотров: 7225
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний
Регионы: Москва
Компании: Nestle
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook