Airbnb: что дает отельерам полная связка с менеджером каналов

На Airbnb каждую ночь бронирует жилье два миллиона человек. Чтобы легко управлять бронями с этой и других площадок, многие отельеры используют менеджер каналов — инструмент, который объединяет личные кабинеты всех площадок продаж в одном.

Если вы уже работаете с Airbnb через менеджер каналов, проверьте, полностью ли ваш инструмент синхронизируется с Airbnb. Дело в том, что в отличие от частичной, полная синхронизация дает ряд преимуществ:

1. Экономит время

Можно менять не только цену и квоту. С полной связкой вы управляете всеми объявлениями на Airbnb и создаете новые прямо из менеджера каналов. Редактируете описания номеров, контакты, добавляете фотографии в вашем менеджере каналов — изменения автоматически применяются в Airbnb.

2. Передает больше ограничений

При полной синхронизации с менеджером каналов вы передаете в Airbnb большинство важных параметров:

  • остановка продаж (Closed),
  • запрет заезда (CTA),
  • запрет выезда (CTD),
  • минимальный срок проживания (MinLOS),
  • максимальный срок проживания (MaxLOS),
  • размещение взрослого на основном месте.

3. Быстрее обновляет данные

Не важно, на какой стороне вы редактируете данные: любые изменения передаются в оба направления за 2−3 секунды.

При первом же подключении Airbnb все существующие брони с площадки импортируются в менеджер каналов. Новая бронь тоже не потеряется, бронирует ли гость сам на Airbnb или вы создаете бронь в АСУ.

При выборе менеджера каналов изучите его возможности. Не у каждого найдутся все перечисленные преимущества. Но есть и инструменты с полной синхронизацией, например, менеджер каналов от TravelLine. Он полностью синхронизирован с Airbnb, а связка сертифицирована, то есть одобрена каналом. 


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook