Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Организаторы Национальной гостиничной премии создадут закрытый клуб профессионалов гостеприимства
Национальная гостиничная премия 2019, которая уже стала наиболее заметным и обсуждаемым событием года, обещает стать уникальным и «долгоиграющим» проектом. Организаторы Премии планируют создать закрытый клуб профессионалов гостеприимства, куда, в частности, пригласят всех участников и партнеров Премии этого года.
- Мы хотим сохранить особый дух соревновательности и одновременно взаимной поддержки, который мы увидели среди номинантов,
- говорит генеральный директор Аккорд менеджмент групп, член оргкомитета Премии Екатерина Гаранина.
– Все конкурируют между собой, но вместе с этим и все знают друг друга и часто имеют теплые дружеские отношения.
В наш клуб мы приглашаем только первых лиц, причем только тех, кто реально занимается бизнесом.
Каждый объект уникален, также, как и те, кто этот объект создал и управляет им. У каждого отельера уникальный опыт и компетенция. Нам есть, что рассказать друг другу.
Разработанная программа последующих мероприятий привлекательна для партнеров Премии. В течение года каждый партнер Премии будет иметь возможность презентовать себя на высоком уровне, выделиться среди конкурентов, значительно укрепить уровень надежности в глазах гостиничного сообщества. Создатели Премии организуют профессиональный YouTube канал, где будут рассказывать о партнерах Премии, тестировать на базе отелей-победителей оборудование, товары и услуги, предлагаемые партнерами.
Планы организаторов превратить Премию в постоянно действующую площадку для эффективных коммуникаций между профессионалами, имеют все шансы на осуществление. Уже сейчас обсуждается программа мероприятий различного формата, которую предложат победителям. На целый год они станут настоящими амбассадорами индустрии гостеприимства, оставаясь в центре внимания профессиональной общественности и повышая привлекательность в глазах гостей.
Название клуба и принципы его работы пока не разглашаются. Однако, как сказал руководитель оргкомитета Премии Дмитрий Демидов, в основу его работы ляжет комбинация разных современных средств коммуникации, СМИ и event-технологий.
Организатором Национальной гостиничной премии выступает Российская гостиничная ассоциация при поддержке Министерства экономического развития РФ, Федерального агентства по туризму, Правительства Москвы, Администрации Санкт-Петербурга, Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза туриндустрии. Официальный партнер Премии – Центр международной торговли (WTC).
Опубликовано: 24 сентября 2019
Просмотров: 7089
Рубрики: Пресс-релизы, Премии и награды, Гостиничный бизнес, новости компаний , Новости туризма, Мероприятия
Регионы: Москва
Компании: Национальная гостиничная премия, Российская Гостиничная Ассоциация
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Состав жюри Национальной гостиничной премии
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook