Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Что же такое Hotelinstinct?
Сегодня главный редактор портала Prohotel.ru брал интервью у двух важных представителей гостиничной индустрии, а именно - у Алены Еновой, PR-директора Hotelinstinct, совладельца Тайга Hotel&Hotel и Андрея Агеенко, генерального директора и совладельца Hotelinstinct. Они подробно рассказали о новом продукте под названием Hotelinstinct.
- Сегодня мы узнаем некоторые технические аспекты, которые интересны пользователи малых и средних отелей. Это интервью мы посвятим вопросу освещения новой компании на рынке - Hotelinstinct.
Что же такое Hotelinstinct?
- Hotelinstinct - это облачная система управления отелями, хостелами и апартаментами, то есть любыми малыми средствами размещения по всей России и за рубежом.
- Это общая «шахматка» для сети отелей?
- Да, это моё любимое, потому что я всегда оптимизирую работу. Вы можете подтягивать гостей, а самое главное, можете видеть, в каком номере гость проживает, какими услугами он пользовался и прочее.
- Как это? Как это интерпретировано?
- Нужно зайти в карточку гостя, можно предложить ему тот же самый номер.
- Как я увижу, что этот гость у меня уже был неоднократно, заходя не через карточку гостя, а через интерфейс?
- Всё визуализировано тэгами, квадратиками разного цвета.
- А чем вы отличаетесь от тех, кто уже есть на рынке?
- Мы имеем расширенную версию касс, где можно вести расходы и доходы.
- А у вас работа с кассовыми аппаратами связана?
- Конечно.
- С любой формой или какими-то определенными?
- Мы можем интегрировать любую форму в зависимости от качества документации, которую нам предоставляют, а также от быстроты ее получения.
- А какие ещё «фишечки» есть? Какие коммерческие тайны?
- Нет никакой коммерческой тайны, просто мы стараемся по максимуму оптимизировать работу. Для маленьких отелей очень важна работа со своими постоянными гостями, то есть здесь маркетинг удобен тем, что он работает упрощенно, нет сложностей с переводом на другой язык.
- Да, это email-рассылка, смс-рассылка, возможность отправить смс непосредственно из карточки гостя.
- Да, ты можешь прямо из карточки гостя отправить смс. Очень важно для маленьких отелей удерживать свою базу. Вроде мелочь, но за этой мелочью к тебе будет возвращаться. Гость должен ощущать, что здесь его знают и любят. Это считается вау-эффектом и работает безотказно.
- Какие ещё из моментов важны в направлении вашей деятельности именно для отельеров, для человека, который обладает малым и средним бизнесом? Есть ли расхождения между работой с подразделениями, с отделами, которые в состоянии обслуживать программа с прочным интерфейсом? Насколько вы прогрессивно двигаетесь в направление персонализации для малого предпринимателя?
- Изначально, когда мы стали разрабатывать его, мы обратили внимание, что для малых средств размещения очень важен персональный подход и поддержка. В отличие от других компаний, наш отдел поддержки может помочь, поддержать, подсказать. В принципе, мы даже сейчас взяли на себя такую ответственность устроить в школу для персонала наших клиентов. То есть к нам можно прийти, бесплатно слушать лекции, задавать вопросы. Такое обучение очень нужно, это философия нашей компании. Из этого персонального подхода складывается общий образ для наших клиентов. Если ты не заботишься о своих сотрудниках, хотя ты можешь оптимизировать их работу, то как владелец, ты обязан это делать.
Мы работаем от потребностей рынка. Мы каждые две недели делаем улучшение нашей программы.
Мы идем от практики рынка.
- А вы не боитесь того, что все ваш продукт будет отягощать работу?
- Пользователь сам выбирает, какие продукты ему нужны, лишнее он всегда может удалить.
- Не будет ли программа сама себя убивать, перегружать?
- Как я всегда говорю, все зависит от команды. У нас прекрасная команда специалистов, которые создают эту программу и оптимизируют ее.
- Мне кажется, что учитывать интересы собственников, сотрудников и гостей это не совсем верный тренд.
- Почему же? Если сотрудники не понимают, что им нужно делать, то они не могут оптимизировать свою работу.
- Выдержит ли ваша система приход объемных пользователей, которые будут находиться в одном аккаунте?
- Мы себя не ограничиваем количеством, работа будет стабильна.
- С каким объемом вы можете работать по одиночным аккаунтам?
- Нет никаких ограничений.
- Тогда почему вы приняли решение работать в линейке средних и малых отелей, именно в категории малых средств размещения?
- Потому что мы хорошо знаем этот рынок. Малых сетей очень много, они не оцифрованы, с ними нужно работать и расширять поле их деятельности. Я за экологичность, будет ли полезен наш продукт или нет.
Завершая беседу Алена Енова и Андрей Агеенко высказались о том, что они создают тот продукт, который реально нужен малым системам размещения; продукт, который не бьет по кошельку и оптимизирует работу. Алена Енова считает, что они ведут экологичный бизнес.
Опубликовано: 19 августа 2019
Просмотров: 17515
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , Интервью, мср
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook