Тема недели

Новостные ленты различных агентств сейчас пестрят оптимистичными заголовками об открытии целого направления – вакцинационного туризма. Но так ли всё хорошо, как нам пытаются преподнести? Давайте разберёмся в этом вместе. Сначала посмотрим, как идут дела у наших соседей по Земному шару. В конце мая вакцинационный туризм был запущен в Сан-Марино. Для этого проекта применили Спутник V. Было заявлено, что в ходе осуществления этого проекта "Спутник V" не обнаруживает побочных свойств. 

Размещено:

На Крымском полуострове новый появился способ для общения с отдыхающими - это курортный патруль

На Крымском полуострове создали новый способ для общения с путешественниками. Он был разработан Министерством курортов и туризма вместе с Министерством внутренней политики, информации и связи. Местные и гости города смогут использовать единую кнопку «Курортный патруль» на государственном портале Правительства Крыма, а также на страницах администраций городов и официальных сайтах Правительства в соц. сетях для отправления посланий на "проблемные" темы в туристической области. Такие известия будут переправляться на общую почту, обрабатываться специалистами Министерств, а после этого будут отрабатываться совместно с Центром оперативного реагирования при Совете министров Крыма, с ведомствами и муниципальными образованиями Республики Крым и другими "туристическими" предприятиями. 

Местные жители и гости полуострова благодаря новой формы общения смогут оставлять текстовое сообщение, а также прикреплять фото или видеоматериалы для визуализации своих просьб или жалоб.

Кроме этого, отдыхающие смогут писать подобные сообщения на своих страничках в соц. сетях с использованием хэштега #курортныйпатруль. Данные сообщения также будут рассматриваться соответствующими службами.

Создание данного единого ресурса было разработано главой Республики, Сергеем Аксёновым. Курортный патруль направлен на оперативное реагирование и решение всех вопросов, возникающих у туристов. Особенно это актуально в пик сезона, когда нагрузка на отельную и курортную инфраструктуру увеличивается в несколько раз.

Помимо этого, жители и туристы полуострова, по-прежнему, смогут оставлять свои просьбы и жалобы по номеру Горячей линии Министерства курортов РК - 8(800) 511-80-18. Звонки на этот номер бесплатные с любого телефона на территории всей страны, линия работает без перерывов. Сall-центр собирает данные о проблемных случаях, а также информирует абонентов о возможностях отдыха на территории Крымского полуострова. Анализ всех происшествий и спорных вопросах, поступающих от звонящий, находится на постоянном контроле.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook