Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
На Крымском полуострове новый появился способ для общения с отдыхающими - это курортный патруль
На Крымском полуострове создали новый способ для общения с путешественниками. Он был разработан Министерством курортов и туризма вместе с Министерством внутренней политики, информации и связи. Местные и гости города смогут использовать единую кнопку «Курортный патруль» на государственном портале Правительства Крыма, а также на страницах администраций городов и официальных сайтах Правительства в соц. сетях для отправления посланий на "проблемные" темы в туристической области. Такие известия будут переправляться на общую почту, обрабатываться специалистами Министерств, а после этого будут отрабатываться совместно с Центром оперативного реагирования при Совете министров Крыма, с ведомствами и муниципальными образованиями Республики Крым и другими "туристическими" предприятиями.
Местные жители и гости полуострова благодаря новой формы общения смогут оставлять текстовое сообщение, а также прикреплять фото или видеоматериалы для визуализации своих просьб или жалоб.
Кроме этого, отдыхающие смогут писать подобные сообщения на своих страничках в соц. сетях с использованием хэштега #курортныйпатруль. Данные сообщения также будут рассматриваться соответствующими службами.
Создание данного единого ресурса было разработано главой Республики, Сергеем Аксёновым. Курортный патруль направлен на оперативное реагирование и решение всех вопросов, возникающих у туристов. Особенно это актуально в пик сезона, когда нагрузка на отельную и курортную инфраструктуру увеличивается в несколько раз.
Помимо этого, жители и туристы полуострова, по-прежнему, смогут оставлять свои просьбы и жалобы по номеру Горячей линии Министерства курортов РК - 8(800) 511-80-18. Звонки на этот номер бесплатные с любого телефона на территории всей страны, линия работает без перерывов. Сall-центр собирает данные о проблемных случаях, а также информирует абонентов о возможностях отдыха на территории Крымского полуострова. Анализ всех происшествий и спорных вопросах, поступающих от звонящий, находится на постоянном контроле.
Опубликовано: 05 августа 2019
Просмотров: 4838
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , Новости регионов, Туристический сезон в Крыму
Регионы: Крым
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook