Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Путешествия «выходного дня» пользуются большей популярностью у мужчин
Мужчины больше склонны совершать путешествия «выходного дня», чем женщины. Летом 2019 года доля совершенных мужчинами бронирований с вылетом в четверг-пятницу и возвращением в воскресенье-понедельник составила 54,6%, в то время как на женщин, соответственно, пришлось 45,4%. При этом в целом летом 2019 года женщины бронируют путешествия чаще мужчин – 53,7% против 46,3% соответственно, следует из аналитики интернет-сервиса для путешественников Biletix.
Российские путешественники практически не берут в поездки выходного дня детей: доля бронирований авиабилетов на детей в этом сегменте составила 3,6%, в то время как в целом летом 2019 года – 20,6%. Наиболее часто путешествия на выходные бронируют туристы в возрасте 30-35 лет.
Текущим летом самыми популярными внутренними направлениями «выходного дня» среди самостоятельных туристов стали Сочи, Анапа, Краснодар, Симферополь и Самара. За границей – Тиват, Париж, Минск, Берлин и Бургас.
В среднем летом 2019 года авиабилеты на путешествия выходного дня обходились путешественникам в 11 005 рублей.
Опубликовано: 18 июля 2019
Просмотров: 5037
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , путешествия
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook