Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Как отелям начать работать с Google Hotel Ads и получать больше прямых бронирований?
Коллеги и друзья, Валентин Микляев, генеральный директор и основатель компании Bnovo будет рад поделиться мировыми достижениями и статистикой в области увеличения прямых бронирований.
Разберемся в Customer journey (путь гостя): какой путь проходит гость в подборе отеля еще до того, как попасть к вам на сайт.
Выясним роль поисковых систем, ОТА (систем онлайн бронирований) и собственных каналов (сайт, соц сети отеля) для получения прямых бронирований. Мировая статистика и исследования: как стать заметнее для гостей?
Ответим на вопрос, как отелю получить поток прямых бронирований с Google Hotel Ads?
Поделимся практическими советами и фишками, как подключить Google Hotel Ads и получить максимум от этого сервиса.
До встречи онлайн!
Посетите онлайн-стенд Bnovo
Bnovo – все функции управления объектом размещения в одном интерфейсе.
Только для участников выставки: промо-код «ExpoSummer» на скидку 10% при подключении Bnovo до 1.09.2019г. Назовите промо-код менеджеру отдела продаж.
8(800)500-07-09
Опубликовано: 08 июля 2019
Просмотров: 5675
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Онлайн-маркетинг, Вебинары, новости компаний
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook