Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Всемирноизвестная сеть гостиниц Jumeirah Hotels & Resorts предлагает постояльцам новейший сервис Jumeirah E-Butler.
С новейшей индивидуальной услугой Jumeirah E-Butler постояльцы отелей Jumeirah Hotels and Resorts буду иметь возможность в любое время и в любом месте использовать возможности личного дворецкого с помощью своего телефона.
С июня этого года у людей, проводящих отдых в гостиницах и курортах известной сети Jumeirah, будет возможность быстро и просто общаться с персоналом гостиницы при помощи моментального обмена сообщениями через приложение. Они смогут говорить о своих пожеланиях, бронировать любые услуги, например, спа-центр или ужин в ресторане, заказывать обслуживание или доставку еды и напитков к бассейну или на пляж или даже бронировать свой следующих отдых. Новейшая постоянная услуга сети Jumeirah сделает обслуживание для Вас еще более доступным, удобным и очень быстрым.
Услуга Jumeirah E-Butler станет доступной для всей сети гостиниц и курортов Jumeirah Hotels and Resorts, уже с июня этого года. Jumeirah E-Butler - сервис, превосходящий Ваши ожидания, а также одна из главных ценностей бренда Jumeirah. Эта услуга будет одной из многих новинок в рамках развития данного бренда.
Жозе Сильва, исп. директор компании Jumeirah Group, говорит о том, что они постоянно стремятся использовать инновационные и наиболее эффективные решения для реализуемых ими инициатив в сфере гостиничного дела, чтобы их постояльцы получали наилучшее обслуживание и максимально наслаждались комфортом. При помощи персонализированного подхода при обслуживании, Jumeirah E-Butler в полной мере соответствует цели компании - предоставлять сервис, превосходящий ожидания.
Педро Дикин, президент по операционной деятельности компании отмечает, что благодаря новой услуге компания может радовать своих посетителей персонализированным сервисом и более внимательным отношением к любым их потребностям и пожеланиям. Высокий уровень обслуживания позволит компании выйти на абсолютно новый уровень взаимодействия с постояльцами. Jumeirah E-Butler является современным решением, благодаря которому представители отелей смогут оставаться на связи с постояльцами, где бы они ни находились.
Данная услуга будет доступна через WhatsApp в гостиницах и курортах сети, за исключением отелей в Китае, где сервисом Jumeirah E-Butler можно будет пользоваться через WeChat. Постояльцы отеля Burj Al Arab Jumeirah будут иметь возможность пользоваться услугой и через WhatsApp, и через WeChat.
Опубликовано: 23 мая 2019
Просмотров: 7833
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Новости туризма, отели
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook