Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Владивосток постепенно становится гастрономическим центром нашей страны.
Популярные и известные туристические международные онлайн-сервисы знакомят путешественников с гастрономическим статусом Владивостока и обилием в городе «вкусных» точек.
Так, азиатским туристам крайне нравится посещать многочисленные гастрономические мероприятия, которые проходят во Владивостоке. Краткие приезды в город они также стараются соединить с посещением известных кафе и ресторанов.
По рейтингу популярного портала Booking.com столица Приморья получила главенство среди большого количества городов с необычным меню и вкусными блюдами в ресторанах. Владивосток обошел даже обе столицы, которые и вовсе не вошли в рейтинг.
На этой недели шеф-повара приморских кафе и ресторанов заявили о наступлении времени устриц. Со слов Тимура Акчурина, су-шефа одного из ресторанов города, устрицы достают с морского дна и сразу же развозят по ресторанам. Данный продукт очень быстро портится, его нужно есть свежим, поэтому цены на него в ресторанах города более чем приемлемые.
Устрицы с Дальнего Востока давно славятся своим нежным мясом с легким сладким привкусом и тонким ароматом свежести.
Владивосток умеет привлечь туристов: ежедневно в местный аэропорт Кневичи на посадку идут 16 самолетов с отдыхающими, при этом 9 самолетов прилетают из Южной Кореи. Также много путешественников отправляются во Владивосток по морю: один только океанский лайнер "Costa Serena" за одну поездку привозит к бухте Золотой Рог 3 тысячи туристов.
Ныне у южнокорейских отдыхающих есть еще один стимул посетить город – отправиться за новыми гастрономическими впечатлениями, которые они увезут домой и поделятся ими со своими близкими и друзьями.
Валерий Нагорный, директор Международного терминала «Владивосток», в своем интервью для «Вести: Приморье» сравнил растающий туристический поток в город с волнами цунами. Он сказал, что за 4 месяца турпоток увеличился в 2,5 раза! На 15% стали чаще приезжать из Японии, на 40% - из Австралии и Новой Зеландии. Но лидеры – туристы из Южной Кореи и Германии – поток туристов из этих стран вырос на 140% и 200%. Гостиницы и хостелы города не простаивают – номера бронируются путешественниками задолго до приезда во Владивосток.
Проблем с бронированием столиков в ресторанах также не наблюдается. Обилие гастрономических мероприятий только разогревает интерес туристов – также уже не за горами и фестивали с местными деликатесами – крабами, гребешками, мидиями и дарами уссурийской тайги.
Опубликовано: 12 мая 2019
Просмотров: 5124
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, путешествия
Регионы: Владивосток
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook