Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Российские власти изменяют порядок присвоения звездности отелей
В Министерстве экономики и развития по просьбе гостиничного бизнеса бальную систему оценивания объектов размещения сделали более четкой.
Для некоторых категорий гостиниц эти требования даже понизили.
В феврале этого года назвали внесенные правки в положение о классификации отелей. На территории нашей страны официально существуют 6 категорий отелей: пятизвездочные, четырехзвездочные, трехзвездочные, двухзвездочные и отели «без звезд». Категорию отеля до следующей аттестации определяют аккредитованные компании, сроком на ближайшие 3 года.
Гостиничная сфера не возражает против озвученной классификации, однако же, многих смущают нечеткие требования в описании к отелям пятизвездочной категории. Для этой категории объектов размещения власти сделали уточнения в системе оценивания.
Раньше отелю, чтобы добиться 5* категории, нужно было набрать от 97 до 132 баллов. Столь большой разрыв баллов вносил неясности в определении. Позже в проекте постановления эти условия смягчили до формулировки: «более 96 баллов».
На данном этапе для объектов с номерным фондом менее 50 номеров необходимо набрать больше 76 баллов; можно набрать до 104 баллов.
курортным гостиницам нужно набрать от 104 до 142 баллов;
отелям, находящимся в зданиях на территории исторических поселений нужно от 74 до 101 баллов;
гостиницам в объектах культурного наследия необходимо набрать от 71 до 97 баллов.
Если эти средства размещения наберут необходимое количество баллов, то они подтвердят свою 5* категорию.
Отмечено, что главные показатели функционирования отелей снижать нельзя - это касается уровня обслуживания, обращения персонала с гостями, внешнего и внутреннего освещения фасадов и номеров, комплекта мебели, подачи воды. На эти категории установлены неснижаемые нормы баллов.
Понизить комфортный уровень гостиниц без потери баллов отныне можно за счет дополнительных услуг, к которым относятся наличие стульчака в ванной, фена или подогрев полов. Так, за стульчак в ванной оценщики добавляют 1 балл, но компенсировать его в объекте размещения получится наличием факсимильного аппарата.
Опубликовано: 01 мая 2019
Просмотров: 6934
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Сертификация и классификация гостиниц, Новости гостиниц, Новости туризма
Регионы: Москва
Что то напутали. Номер в 5* не может быть без фена. Это - обязательное оснащение.
19 мая 2019
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook