Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Франшизу Holiday Inn получил отель в Перми
По сведениям, предоставленным «Коммерсантом», договор франшизы на использование бренда Holiday Inn был заключен с пермским отелем на 20 лет с вероятностью продления.
Вместо пермской гостиницы «Жемчужина» начнет функционировать отель под международным брендом Holiday Inn. Со слов Елены Ледяевой, директора по продажам и маркетингу в отеле, в настоящее время осуществляется обновление бренда и модернизация всего отеля.
Сегодня отель еще работает как «Жемчужина» и принимает постояльцев. По данным УК, начало работы отеля под брендом Holiday Inn, входящим в международную сеть InterContinental Hotels Group, планируется в следующем месяце. Также уполномоченные органы инспектируют отель на соответствие требованиям мирового бренда.
Количество номеров в Holiday Inn ‒ 118 номеров, категория ‒ четыре звезды. Чтобы возвести ещё один четырехзвездочный отель ‒ власти выделяют место прежнего ДК «Телта». А также планируют возвести пятизвездочный отель там, где раньше был кондитерский завод. Данным гостиничным проектом руководит застройщик «Проспект» из Екатеринбурга. На данный момент документы по строительству отеля проходят государственную экспертизу.
Е. Ледяева также говорила о том, что владельцы отелей Перми спокойно приняли эту новость, так как о крупных гостиничных проектах в Перми говорят уже давно и много. Но ни один проект ещё не был приведен в исполнение. Конечно же, для строительства гостиницы нужны огромные финансовые инвестиции. А срок окупаемости отель слишком долгий. Этому свидетельствуют данные, в которых сказано, что с 2006 года в Перми не не было построено ни одного отеля.
Андрей Вяткин, управляющий и владелец гостиницы «Виконт», высказался о том, что построить здание для отеля очень затратно, но это не невозможно. Важнее всего - в дальнейшем поддерживать необходимое качество услуг, которые будет оказывать отель, исполнять все требования проверяющих органов и обучать персонал, уплачивать налоги и получать прибыль.
Опубликовано: 25 апреля 2019
Просмотров: 5269
Рубрики: Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Новости регионов, Новости туризма, Новости о туризме
Регионы: Пермь
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook