Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Наличие Wi-Fi становится главным фактором для туристов при выборе отеля
Wi-Fi на данным момент является главным фактором при выборе отеля для более чем 50% современных туристов. Такие данные показало исследование, проведенное поставщиком комплексных интернет-услуг Hotel Internet Services (HIS). В опросе участвовали 670 путешественников и 200 отельеров.
По собранным данным, на протяжении последних 4 лет запросы отдыхающих от возможностей гостиничных онлайн-сервисов продолжают увеличиваться. Так, в 2019 году более 90% отелей сталкивались с ситуациями, когда постояльцы подключали к сети более одного гаджета (это на целых 30% больше, чем в 2015 году). В частности, на 16 % выросло количество людей, подключающих к интернету «умные» часы, и на 65 % — число желающих воспользоваться услугой потокового контента на телевизорах в своих номерах и возможностью синхронизации их с персональными гаджетами.
В HIS отмечают, что судя по всему, отельеры не ожидали такого спроса на Wi-Fi-технологии, поэтому во многих гостиницах интернет рассчитан на обслуживание только одного гаджета в номере и просмотр базовых сайтов. Эксперты упомянули, что интернет сегодня играет большую роль в повышении уровня удовлетворенности и лояльности гостей, также он значительно влияет на конкурентоспособность бренда.
Опубликовано: 10 апреля 2019
Просмотров: 3769
Рубрики: Пресс-релизы, новости компаний , Гостиничные новости
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook