Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Жизнь под водой, достойная королей. Всё лучшее – гостям подводной виллы Muraka!
Курорт Conrad Maldives RangaliIsland объявил о сотрудничестве с британским производителем премиальной одежды для отдыха Robede Voyage, чтобы создать эксклюзивную коллекцию для гостей первой в мире подводной виллы с панорамным обозрением MURAKA, открытой в ноябре 2018 года. Коллекция под названием “Сон в океане” создана непосредственно основательницей Robede Voyage Джессикой Линклатер, черпавшей вдохновение в отражении лунного света от поверхности Индийского океана.
MURAKA- это первая в мире резиденция с двумя уровнями, один из которых полностью погружен под воду. Гостям гарантированы невероятные ощущения от пребывания в резиденции: секрет не только в уникальной возможности видеть красочный подводный мир, не выходя из собственного номера, но и в непревзойденном уровне сервиса, предоставляемого на вилле. Гостей встречают на частном гидросамолете и катают на яхте вокруг атолла, для них организовывают специальное погружение к морским рифам в сопровождении морского биолога и устраивают персональные уроки йоги и кулинарии, к их услугам спа-специалисты, диетолог и, конечно же, дворецкий. Для комфорта и удобства гостей Murakaкурорт также подобрал лучшие марки и бренды со всего мира, например, косметику NeomOrganicsи Aesop, а также парфюм от The Fragrance Kitchen, разработанный специально для виллы.
Последним дополнением в ряду эксклюзивных коллабораций курорта в лучшими мировыми брендами стало создание коллекции «Сон в океане» от RobedeVoyage, состоящую из халатов для мужчин, женщин и детей, а также масок для сна. Все предметы сшиты вручную из мягчайшего хлопка кхади, который производится в сельской местности индийского штата Западная Бенгалия. Этот хлопок можно носить круглый год, поскольку летом он охлаждает, а зимой греет; кроме того, созданные вручную изделия особенно износостойки.
Рисунок ткани был придуман Джессикой Линклатер в ее лондонской студии, после чего она отправилась в Калькутту, где были подобраны цвета и отпечатаны рисунки на ткани: “Я особенно внимательно отнеслась к освещению в подводной части апартаментов. Я не хотела, чтобы цветовая гамма была слишком броской и вступала в конфликт с яркими красками за окном”. Финальная палитра дельфиново-синих и лунно-серых оттенков спокойна и гармонична: она идеально сочетается с цветовой гаммой резиденции, которая была задумана и построена как органичное продолжение окружающего пространства.
Джессику сразу же привлекла концепция пребывания под водой и таинственности безмятежного моря. Помимо этого вдохновением для нее стали природа, путешествия, а также традиционные японские кимоно и каллиграфия. Принт, повторяющий мерцающее отражение лунного света от поверхности океана и разбавленный крупными белыми мазками, создает ощущение неброской и холодной элегантности.
Халаты универсальны, и гости могут надевать их на обоих уровнях Muraka, например, для завтрака на восходе, на пляже, во время прогулки на лодке или вечером под аккомпанемент коктейлей на закате. Эти элегантные халаты в стиле японских кимоно – необходимый элемент гардероба на отдыхе, и мы с радостью подарим их нашим гостям в качестве приятного воспоминания о пребывании в Muraka. По словам Джессики Линклатер, вы можете носить эти халаты где, когда и как угодно.
Джессика также создала униформу для дворецких, исходя из общей визуальной концепции резиденции Muraka.
Опубликовано: 18 марта 2019
Просмотров: 3955
Рубрики: Пресс-релизы, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Мальдивы
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook