Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Deutsche Hospitality приобретает датские отели Zleep
Франкфурт / Копенгаген. Deutsche Hospitality 23 января 2019 г. приобрела 51% датской бюджетной гостиничной группы Zleep Hotels. Семейное предприятие станет пятым гостиничным брендом под эгидой немецкого глобального игрока, расширяющего свое портфолио брендов теперь и в популярном бюджетном конце линейки.
Zleep Hotels была основана в 2003 году Питером Хабером. С тех пор бренд зарекомендовал себя как основной игрок на датском гостиничном рынке с большим потенциалом в остальных странах Северной Европы. Сегодня гостиничный бренд состоит из 10 отелей в Дании и одного в Швеции. В общей сложности четыре гостиничных проекта уже известны и находятся в стадии разработки. Цель состоит в том, чтобы эксплуатировать 40 отелей в 2025 году. Несмотря на то, что сегодня сеть отелей насчитывает 870 номеров, ожидаемые проекты удвоят количество номеров до 1700 к 2020 году, говорится на сайте.
«Чтобы реализовать эту цель, Zleep Hotels должна доказать свою компетентность, чтобы считаться привлекательным франчайзером, партнером и инвестицией. Приобретение доли участия в бренде Deutsche Hospitality является знаком одобрения застройщиков», - говорится в опубликованном пресс-релизе.
«Отели Zleep - прекрасное дополнение к нашему портфелю брендов», - объясняет Томас Уиллмс (ThomasWillms), генеральный директор Deutsche Hospitality. «За последние несколько лет Питер Хаабер создал замечательную историю успеха при создании хорошо известного бренда среди тех гостей, которые ценят деньги, но в то же время делают акцент на дизайне и качестве во время пребывания в отеле. Учитывая сильное присутствие Zleep Hotels в Скандинавии – они являются идеальным партнером для дальнейшего роста Deutsche Hospitality », - продолжает Уиллмс. Цена приобретения не разглашается.
Обе стороны вложат многомиллионную сумму в дальнейшее развитие компании. Zleep также предлагает платформу и знания для Deutsche Hospitality для расширения в Северной Европе со всеми ее брендами.
Общий бренд Deutsche Hospitality объединяет четыре известных гостиничных бренда: Steigenberger Hotels and Resorts, Maxx от Steigenberger, Jaz in the City и IntercityHotel. Вместе с группой Zleep Hotels портфель Deutsche Hospitality в настоящее время включает почти 150 отелей на трех континентах. Все признаки указывают на дальнейший рост: в настоящее время в разработке находятся более 30 отелей, которые готовятся к открытию в разных странах.
Источник: HospitalityInside
Опубликовано: 27 февраля 2019
Просмотров: 4053
Рубрики: Гостиничный бизнес, новости компаний , Гостиничные новости, Новости туризма, пресс релизы
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook