Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Максим Бродовский: «Потенциал есть практически во всех регионах нашей страны»
Руководитель крупнейшей российской гостиничной сети AZIMUT Hotels Максим Бродовский рассказал в интервью газете «Ведомости» о перспективах рынка и конкуренции с международными и отечественными операторами.
В 2019 г. компания планирует нарастить как минимум 800 номеров к своему текущему портфелю. Задача является достижимой при имеющейся динамике: к сети присоединяется 9-10 гостиниц за год. Распространенной практикой становится передача многими государственными и частными компаниями гостиничных активов в управление гостиничным операторам. В перспективе нескольких лет предполагается увеличение номерного фонда на несколько тысяч номеров, при этом объекты должны быть интересны гостям, приносить прибыль и собственникам, и управляющей компании. В планах AZIMUT Hotels – диверсификация бренда с появлением новых суббрендов.
Исследование, опубликованное JLL, показало, что AZIMUT Hotels стал самым активно развивающимся брендом на российском гостиничном рынке. Компания за год добавила к портфелю 1300 номеров. В 2018 г. к бренду присоединились гостиницы в Кемерове, Переславле, Небуге, Мирном, Суздале, Пензе, Нальчике. Улучшение операционной деятельности компании и финансовых показателей будут осуществлены за счет роста загрузки, повышения средней цены за номер, увеличения выручки по службам питания, улучшения показателей субаренды. Кроме того, безусловно, улучшение финансовых показателей активно связано с более эффективным расходованием средств и оптимизацией определенных процессов.
«Потенциал есть практически во всех регионах нашей страны», - уверен Максим Бродовский. «Внутренний туризм в последние годы вырос. Важно имеющийся потенциал правильно оценить. Успех объекта в первую очередь зависит от эффективности управления. На старте переговоров с владельцами отелей в разных регионах в первую очередь мы задаем себе вопрос, как построены процессы управления в конкретной гостинице в данный момент и может ли AZIMUT Hotels стать для этого объекта драйвером роста. И стоит признать, что у нас много успешных примеров работы в регионах, где никакие другие гостиничные сети не представлены. Потому что мы хорошо знаем и понимаем, как управлять объектом и как его позиционировать даже на тех рынках, которые на данный момент не считаются традиционно привлекательными или узнаваемыми. Это одно из наших конкурентных преимуществ, которое может быть интересно собственникам отелей. В прошлом году мы перезапустили программу лояльности, а наши отели являются исключительно качественными объектами размещения. Многих волнует вопрос ценообразования, и формирование цены определяется не только наличием бренда. Оно зависит от большого количества факторов: качества объекта, локации, наличия базового принципа, загрузки, но в первую очередь – из спроса на объект».
Ссылка на источник: https://www.vedomosti.ru/business/characters/2019/02/04/793124-azimut
AZIMUT Hotels – международная гостиничная сеть, созданная в 2004 году. На сегодняшний день включает 36 отелей бизнес-класса в 28 городах России, Германии и Австрии. AZIMUT Hotels управляет гостиницами, находящимися в собственности, на основании контрактов на управление и франшизу, а также на правах долгосрочной аренды.
Председатель Совета директоров – Александр Клячин.
AZIMUT Hotels в России (Астрахань, Владивосток, Воронеж, Кострома, Кемерово, Кызыл, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Переславль, Санкт-Петербург, Сочи, Уфа, Якутск, Пенза, Туапсе, Самара, Мирный, Суздаль, Нальчик); в Германии (Берлин, Дрезден, Кельн, Мюнхен, Нюрнберг, Эрдинг); в Австрии (Вена); AZIMUT – проекты в городах России и СНГ.
Опубликовано: 25 февраля 2019
Просмотров: 5063
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Ростуризм, Новости туризма
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook