Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Пик туристической активности у мужчин приходится на 30-35 лет
Больше всего мужчины путешествуют в 30-35 лет: в 2019 году на эту возрастную группу среди мужчин приходится 15,8% продаж авиабилетов, свидетельствуют данные интернет-сервиса для путешественников Biletix.
Доля продаж авиабилетов пассажирам-мужчинам, %
Впрочем, на фоне путешественниц путешественники становятся все менее активны: последние несколько лет доля продаж авиабилетов женщинам пусть медленно, но стабильно растёт, в то время как среди мужчин туристическая активность падает, также следует из аналитики ресурса. В начавшемся 2019 году на мужчин приходится 47% продаж авиабилетов, годом ранее – 48,1%, в позапрошлом году – 48,5%.
Доля продаж авиабилетов мужчинам и женщинам, %
Женщины также больше тратят. В 2018 году средний чек на авиабилеты туда-обратно, приобретенные мужчинами по внутренним направлениям, составил 8 210 рублей, женщинами – 8 359 рублей (+1,8%), по международным направлениям эти показатели составили 18 459 и 19 061 рублей (+3,2%) соответственно.
Опубликовано: 19 февраля 2019
Просмотров: 5584
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook