Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Мальтийское управление по туризму: итоги 2018 года и планы на 2019 год
Во вторник 29 января Мальтийское управление по туризму провело встречу для журналистов ведущих СМИ Санкт-Петербурга. В мероприятии, которое состоялось в ресторане Amo Cucinare, приняли участие старший менеджер по маркетингу Мальтийского управления по туризму Джон Мэри Аттард, а также менеджер авиакомпании Air Malta Анастасия Амосова. Спикеры поделились статистикой въездного туризма на Мальту, новостями мальтийской туристической индустрии, а также рассказали о планах развития и продвижения Мальты среди российских туристов в текущем году.
В своем выступлении Джон Мэри Аттард сделал акцент на устоявшейся репутации Мальты, как одного из самых популярных мест для изучения английского языка и европейского пляжного курорта с богатым культурным наследием. Господин Аттард также отметил, чтоМальта обладает огромными туристическими возможностями и с назначением нового представительства в лице агентства Action Global Communications на туристических рынках России и СНГ основной задачей MTAбудет показать всю многогранность страны.
На Мальте существует огромное количество отелей. Их число превышает 4000. Они отличаются друг от друга ценой и качеством предоставляемого в них сервиса. Среди них много бутик-отелей, располагающихся в палаццо и они всегда полны. Зимой количество работающих отелей заметно сокращается. Большинство из них закрывается на ежегодный косметический ремонт.
На острове Комино, который является составной частью Мальтийского архипелага и располагается между островами Гозо и Мальтой работает один-единственный отель- Comino Hotel, категории четыре звезды, в котором 141 номер. Его владельцы и работники относятся к местному населению. В общей сложности численность населения острова равна десяти жителям.
Анастасия Амосова, менеджер по продажам авиакомпании AirMalta, флот которой насчитывает 10 лайнеров,добавила: «Впереди новый сезон, много планов и проектов, цель которых популяризовать Мальту среди жителей Петербурга. С каждым годом число туристов, посетивших Мальту, растёт. Безусловно, в этом заслуга совместной слаженной работы офиса по туризму, авиакомпании и туроператоров города.”
С января по ноябрь 2018 года прирост туристов из России на Мальту составил 28,6% по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году. Всего Мальту за прошедший год посетили 29 000 туристов из России. Показатели подтверждают тот факт, что российский рынок продолжает идти по пути восстановления, начавшегося в прошлом году после периода экономической нестабильности, которая привела к снижению спроса на зарубежные направлениясо стороны туристов. Данная тенденция добавляет уверенности в положительных изменениях и на предстоящий год. Общее число туристов, посетивших Мальту в 2018 году, составило 2 600 000 человек.
В течение последних 12 месяцев в России и СНГ наблюдается стабилизация и восстановление выездного туристического потока, и в ближайшие несколько летМальтийское управление по туризму намереносоздать еще более благоприятные условия для его увеличения.
Опубликовано: 05 февраля 2019
Просмотров: 5026
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook