Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
"ПАК Групп" получила эксклюзив на отель Ludovisi Palace 4* в самом центре Рима
Во вторник на презентации в гостинице "Националь" программы "Вечный город Рим", компания "ПАК Групп" анонсировала свой эксклюзивный контракт с отелем Ludovisi Palace 4* в Риме, в котором она получила 25% номеров.
"Отель Ludovisi Palace занял особое место в ассортименте наших групповых и индивидуальных туров в Рим благодаря полученным 15 гарантированным номерам, - отметил на встрече с журналистами президент компании "ПАК Групп" Александр Сорокин. – К тому же он находится в самом центре итальянской столицы недалеко от живописного парка Вилла Боргезе, популярной у туристов площади Испании и легендарной улицы Венето".
Отель расположен в особняке из белого камня, построенном в 1920 году и принадлежавшем когда-то кардиналу Людовику Людовизи и его семье. Он полностью реконструирован в 2001 году и располагает 57 номерами, залом для завтраков, небольшим залом для деловых мероприятий и встреч, а также баром. Номера, оборудованные Интернетом, обставлены в стиле английской классики начала XX века.
Как рассказал "Интерфакс-Туризму" директор Ludovisi Palace 4* Лука Берлити, отель начал работать с российским рынком семь лет назад. Год назад в компании начал транслироваться один из центральных российских каналов и информационные материалы об отеле на русском языке.
"Мы стали одним из первых отелей в Риме, который заключил прямой контракт с российской туристической компаний, - сказал Л.Берлити - Мы считаем, что получили преимущество при работе с русским рынком, ведь российский партнер сможет лучше, чем итальянское агентство-посредник донести до нас пожелания гостей из России и сделает их прием у нас еще более гостеприимным".
Сейчас сотрудники разных служб отеля, по его словам, обучаются на курсах русского языка.
До последнего времени, сообщил Л.Берлити, в структуре гостей отеля итальянцы составляли 45%, американцы – около 30%, русские – 15% и греки - 7-8%, а также немцы, англичане и др.
"Хотя в наступившем сезоне доля россиян благодаря нашему контракту с компанией "ПАК Групп" вырастет до 25%, количество итальянских туристов вряд ли уменьшится, - сказал Л.Берлити. – А вот гостей из США, по понятным причинам, уже сейчас стало гораздо меньше. Мы ждем дальнейшего сокращения числа американских туристов".
На пресс-конференции было отмечено, что в отеле с началом зимнего сезона будет периодически работать представитель компании "ПАК Групп", у которого можно будет заказать любые дополнительные услуги. Кроме того, гостей компании в номерах будут ждать халаты и тапочки, а в качестве приветствия от руководства "ПАК Групп" каждый гость получит по прибытии бутылку вина.
На основе заключенного контракта на зимний сезон компания сформировала различные туры, такие как "Week-end в Риме" на три дня с заездами по пятницам и "Вечный город Рим" на основе регулярного рейса авиакомпании Alitalia.
"Стоимость программы составляет 559 евро, спрос очень хороший, так что глубина продаж на сегодня с размещением в этом отеле составляет 1,5 месяца", - сообщила заместитель генерального директора по PR компании "ПАК Групп" Мария Малышева.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook