Тема недели

Ковидные ограничения постепенно ослабевают; границы многих стран открывают для въезда. На сегодняшний день двадцать восемь государств открыты для россиян. Однако, если вы не хотите провести свой отпуск вдали от родины, то стоит рассмотреть курорты черноморского побережья.

Размещено:

Бизнес-туристам необходима программа лояльности

По данным исследования GBTA, 70% бизнес-туристов предпочитают бронировать отели, предоставляющие гибкую сетку услуг и программу лояльности.

Деловые туристы хотят найти подходящий номер с необходимыми условиями для работы, сэкономив при этом деньги. 66% туристов заявляют, что они готовы платить больше, если отель будет полностью соответствовать их требования.

7% европейских туристов бронируют номера высших категорий, в то время как в США этот процент достигает 16%. Если говорить об апартаментах, то люксовые варианты выбирают 30% жителей США и только 7% и 8% туристов из Франции и Великобритании.

Бизнес-путешественники хотят получить услуги, которые не входят в стандартный перечень отелей. Более 3/4 деловых путешественников предпочли бы бронировать пакетные тарифы, которые включают широкий спектр услуг, даже если этот тариф немного выше. Путешественники часто бронируют пакетные тарифы, полагая, что это в конечном итоге способствует экономии средств, хотя это не всегда так.

Когда путешественников спрашивали, какие услуги они хотели бы получить в командировке. Среди наиболее популярных ответов оказались следующие: качественный WiFi, абонементы в спортзал и доставка еды.

Очень высокое недовольство вызывает отсутствие программы лояльности. 71% считает, что они должны получать бонусы по программе лояльности.

52% туристов из США заявили, что не будут рассматривать отель без программы лояльности, а для 25% услуги, входящие в программу, являются определяющим фактором бронирования. В Великобритании и Франции процент отказа от гостиниц без программы лояльности составляет 31% и 32%.

Самый простой способ для отеля – выпустить карты лояльности. Карты должны иметь пусть даже самый простой, но – индивидуальный дизайн. Преимуществом будет, если карта позволит путешественнику не только накапливать баллы на оплату услуг отеля, но и получать скидки в различных заведениях города.

Некоторые отели предоставляют дополнительные бонусы за чек-инны в социальных сетях. Если раньше считалось, что соцсетями пользуется только молодежь, то сегодня профиль в той или иной соцсети есть профили практически у всех. Даже в том же «Вконтакте» средний возраст пользователей – 30 лет.

Неплохо работают комплименты от отеля. Лучше всего, если это будет не «стандартная» корзина фруктов, а индивидуализированное предложение.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook