Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Роботы не заменят людей в гостинице
Нет незаменимых людей… и роботов. В Японии пришли к выводу, что роботы пока не способны выполнять те же функции, что и люди.
В Henn-na Hotel, отеле, работающем в японском городе Сасебо, решили уволить роботов, несколько лет обслуживающих постояльцев.
Гостинице верой и правдой служили 243 робота: они решали широкий спектр задач от встречи и размещения туристов до обслуживания номеров. Некоторые путешественники специально приезжали в Henn-na Hotel, чтобы посмотреть на чудо техники.
Роботы были экономичны во всем – им не нужно платить зарплату, давать выходные, а обеспечивались питанием они от солнечных батарей, установленных на крыше.
Казалось бы – это прорыв. Но – нет. Роботы в полной мере не способны заменить живых людей. Машины не различали некоторые вопросы постояльцев, а вместо этого реагировали на храп или кашель. Не лучшая картина – проснуться ночью и увидеть стоящего у изголовья робота как в фильме ужасов.
Руководство отеля Henn-na Hotel приняло решение нанять в качестве административного персонала людей и существенно сократить численность роботов. В самом отеле объясняют это тем, что технологии устаревают и машины-ассистенты стали справляться с задачами хуже, чем, например, Google Assistant или Siri.
Опубликовано: 16 января 2019
Просмотров: 4551
Рубрики: Необычные гостиницы, Гостиничный бизнес, необычные номера
Регионы: Япония
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook