Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Топ 10 тенденций индустрии гостеприимства 2019 по версии французских экспертов

Начало года - время не только подводить итоги, но и интересоваться тенденциями. Портал ProHotel.ru собрал топ-10 тенденций индустрии гостеприимства в 2019 году по версии французских экспертов гостиничного бизнеса.

Тенденция 1: Виртуальные сообщества

Социальные сети и, в частности, TripAdvisor оказывают влияние на клиентов. Это привело к большей прозрачности и, в целом, к улучшению качества услуг, предоставляемых гостиничными объектами.

Тенденция 2: Апартаменты

Возрастающая популярность апартаментов составит конкуренцию гостиницам в нынешнем году.

Тенденция 3: Сервисы бронирования онлайн

Сервисы онлайн-бронирования (агрегаторы) отняли ценность прямых бронирований. Крупные сайты вытесняют официальные сайты гостиниц и, следовательно, лишают последних прибыли.

Тенденция 4: цифровые технологии

Все больше и больше туристов ориентируются на цифровые технологии. Это значит, что отели должны удовлетворять их требованиям.

Тенденция 5: бум мирового туризма

Невысокие цены позволяют путешествовать значительному количеству людей. Туристы из Южной Кореи, Китая, Индии и других стран в настоящее время составляют большое количество потенциальных путешественников. Их спрос, конечно, оказывает большое влияние на предложение.

Тенденция 6: Персонализация

Туристы стали больше требовать персонализированных поездок. Это может привести к уменьшению количества турагентств и росту количества самостоятельных бронирований.

Тенденция 7: Управление объектом

Стало появляться много управляющих компаний, которые выполняют широкий спектр работ по управлению гостиничным объектом.

Тенденция 8: Профессионализм

В сфере гостеприимства появились новые специалисты, необходимо постоянно повышать свои компетенции. Чем качественнее оказана услуга туристу – тем больше шанс заработать в дальнейшем.

Тенденция 9: Поколения Y и Z

Эти поколения выдвигают другие требования как к объекту размещения, так и к поездке в целом. Отели, рассчитывающие принять представителей поколений Y и Z должны соответствовать их требованиям.

Тенденция 10: ЭКО

Люди становятся все больше заинтересованы экологией. Поэтому если отель не eco-friendly, то это может отсечь значительную часть туристов.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook