Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Топ 10 тенденций индустрии гостеприимства 2019 по версии французских экспертов
Начало года - время не только подводить итоги, но и интересоваться тенденциями. Портал ProHotel.ru собрал топ-10 тенденций индустрии гостеприимства в 2019 году по версии французских экспертов гостиничного бизнеса.
Тенденция 1: Виртуальные сообщества
Социальные сети и, в частности, TripAdvisor оказывают влияние на клиентов. Это привело к большей прозрачности и, в целом, к улучшению качества услуг, предоставляемых гостиничными объектами.
Тенденция 2: Апартаменты
Возрастающая популярность апартаментов составит конкуренцию гостиницам в нынешнем году.
Тенденция 3: Сервисы бронирования онлайн
Сервисы онлайн-бронирования (агрегаторы) отняли ценность прямых бронирований. Крупные сайты вытесняют официальные сайты гостиниц и, следовательно, лишают последних прибыли.
Тенденция 4: цифровые технологии
Все больше и больше туристов ориентируются на цифровые технологии. Это значит, что отели должны удовлетворять их требованиям.
Тенденция 5: бум мирового туризма
Невысокие цены позволяют путешествовать значительному количеству людей. Туристы из Южной Кореи, Китая, Индии и других стран в настоящее время составляют большое количество потенциальных путешественников. Их спрос, конечно, оказывает большое влияние на предложение.
Тенденция 6: Персонализация
Туристы стали больше требовать персонализированных поездок. Это может привести к уменьшению количества турагентств и росту количества самостоятельных бронирований.
Тенденция 7: Управление объектом
Стало появляться много управляющих компаний, которые выполняют широкий спектр работ по управлению гостиничным объектом.
Тенденция 8: Профессионализм
В сфере гостеприимства появились новые специалисты, необходимо постоянно повышать свои компетенции. Чем качественнее оказана услуга туристу – тем больше шанс заработать в дальнейшем.
Тенденция 9: Поколения Y и Z
Эти поколения выдвигают другие требования как к объекту размещения, так и к поездке в целом. Отели, рассчитывающие принять представителей поколений Y и Z должны соответствовать их требованиям.
Тенденция 10: ЭКО
Люди становятся все больше заинтересованы экологией. Поэтому если отель не eco-friendly, то это может отсечь значительную часть туристов.
Опубликовано: 09 января 2019
Просмотров: 5168
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook