Тема недели

Недостаточная цифровизация отрасли является одной из ведущих проблем гостиничного бизнеса, причем актуальна она как для России, так и для многих других стран. Почти половина руководителей мировой индустрии гостеприимства считают приоритетным внедрение новых технологий в управление отелем и поддержание контакта с гостями.

Размещено:

Expedia: рост количества апартаментов не должен волновать отельеров

На конференции Explore 2018 представители Expedia заявили, что рост количества альтернативных средств размещения не повредит гостиницам.

Сирил Ранк, президент Lodging Partner Services группы Expedia, заявил, что несмотря на то, что апартаменты стали популярны, проживание в таких средствах размещения отличается от проживания в отелях.

По словам Ранка, подавляющее большинство заказов на аренду жилья в HomeAway (напомним, этот сервис Expedia приобрела в 2015 году) предназначены для поездок с четырьмя и более людьми, что больше, чем при обычном гостиничном маршруте. Ранк считает, что главное – предложить потенциальному гостю именно тот тип размещения, который ему нужен.

Помимо этого, в рамках Explore 2018 представители Expedia заявили, что они планируют предоставить отельерам максимально эффективные инструменты для бронирования.

По словам генерального директора Марка Окерстрома, Expedia внедрит инструмент управления доходами, Rev +. И этот инструмент можно будет использовать непосредственно на сайте отеля. Окерстром подчеркнул, что такое решение было принято после нескольких лет работы с гостиничными сетями, которые выступали за размещение сервисов бронирования на собственных сайтах. «Я надеюсь, что это конструктивный путь вперед», - добавил он.

Ссылаясь на прогноз старшего вице-президента STR Яна Фрейтага, сделанного также на Explore 2018, о том, что выручка США в расчете на одни апартаменты снизится с 3 процентов в 2018 году до 2,4 процента в 2019 году, Ранк сказал, что для Expedia «имеет смысл» создавать инструменты, которые были бы полезны гостиничным сетям.

Окерстром повторил идею, которую он выдвинул в сентябре на Форуме Skift, что различные бизнес-модели и тарифы среди крупных онлайн-агентств, включая Expedia, Booking.com и Airbnb, в конечном итоге будут схожими.

Однако по словам пресс-секретаря Expedia Group, в настоящий момент конкретные решения пока не найдены. Сейчас самое главное – предоставить гибкую систему, которая бы работала на специалистов гостиничного бизнеса.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook