Тема недели

Ковидные ограничения постепенно ослабевают; границы многих стран открывают для въезда. На сегодняшний день двадцать восемь государств открыты для россиян. Однако, если вы не хотите провести свой отпуск вдали от родины, то стоит рассмотреть курорты черноморского побережья.

Размещено:

Four Seasons запустили чат-сервис

Four Seasons запустили чат-сервис, который позволяет обмениваться сообщениями с реальными людьми. Среднее время отклика составляет 90 секунд.

Мы недавно писали о маркетинговых трендах 2018 года. Одним из таких трендов стал чат-бот. Однако Four Seasons шагнули дальше и дали гостям возможность общаться с реальными людьми на месте в режиме реального времени. Сервис получил название Four Seasons Chat.

«Опыт наших гостей является нашим главным приоритетом», - сказал Кристиан Клерк, президент Worldwide Hotel Operations, Four Seasons Hotels and Resorts. «Four Seasons старается смотреть на вещи глазами гостя. Только через такой подход возможно качественное обслуживание. Интеграция новых технологий в рамках нашей службы чата добавляет дополнительную ценность».

Four Seasons запустила свою многоканальную платформу обмена сообщениями в 2017 году без использования чат-ботов. Услуга на 100% основана на людях и переводит более 100 языков в режиме реального времени, обеспечивая время отклика в среднем 90 секунд или меньше. Гости могут использовать чат Four Seasons для любых запросов или услуг, включая запросы на рекомендации и бронирование ресторанов, заказ номеров, бронирование или изменение бронирования в гольф или спа-салоне, получение рекомендаций по лучшим близлежащим магазинам, уведомление об опоздании. прибытие или ранний выезд, заказ напитков у бассейна и даже заказ частного самолета.

С момента запуска Four Seasons Chat в октябре 2017 года гости могут отправлять и получать мгновенные сообщения с командами собственности до, во время и после их пребывания по нескольким каналам. В дополнение к WhatsApp гости могут использовать приложение Four Seasons, Facebook Messenger, WeChat, KakaoTalk, LINE, Apple Business Chat и SMS, а также веб-чат на fourseasons.com в экспериментальной фазе (с развертыванием по всему портфелю в 2019 году), предлагает на выбор девять каналов. В настоящее время чат Four Seasons доступен в 106 отелях и курортах Four Seasons, а также в частном самолете Four Seasons.

Специалисты портала ProHotel.ru протестировали работу чата через приложение. Чтобы иметь возможность пользоваться чатом необходима регистрация (занимает минуту). После этого справа можно развернуть меню, в котором находится чат.

Выбираете нужное направление и там же откроется диалоговое окно

Ответ был получен через минуту на том же языке, на котором мы обратились

Как мы видим, сервис действительно работает в рамках заявленного времени.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook