Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Four Seasons запустили чат-сервис
Four Seasons запустили чат-сервис, который позволяет обмениваться сообщениями с реальными людьми. Среднее время отклика составляет 90 секунд.
Мы недавно писали о маркетинговых трендах 2018 года. Одним из таких трендов стал чат-бот. Однако Four Seasons шагнули дальше и дали гостям возможность общаться с реальными людьми на месте в режиме реального времени. Сервис получил название Four Seasons Chat.
«Опыт наших гостей является нашим главным приоритетом», - сказал Кристиан Клерк, президент Worldwide Hotel Operations, Four Seasons Hotels and Resorts. «Four Seasons старается смотреть на вещи глазами гостя. Только через такой подход возможно качественное обслуживание. Интеграция новых технологий в рамках нашей службы чата добавляет дополнительную ценность».
Four Seasons запустила свою многоканальную платформу обмена сообщениями в 2017 году без использования чат-ботов. Услуга на 100% основана на людях и переводит более 100 языков в режиме реального времени, обеспечивая время отклика в среднем 90 секунд или меньше. Гости могут использовать чат Four Seasons для любых запросов или услуг, включая запросы на рекомендации и бронирование ресторанов, заказ номеров, бронирование или изменение бронирования в гольф или спа-салоне, получение рекомендаций по лучшим близлежащим магазинам, уведомление об опоздании. прибытие или ранний выезд, заказ напитков у бассейна и даже заказ частного самолета.
С момента запуска Four Seasons Chat в октябре 2017 года гости могут отправлять и получать мгновенные сообщения с командами собственности до, во время и после их пребывания по нескольким каналам. В дополнение к WhatsApp гости могут использовать приложение Four Seasons, Facebook Messenger, WeChat, KakaoTalk, LINE, Apple Business Chat и SMS, а также веб-чат на fourseasons.com в экспериментальной фазе (с развертыванием по всему портфелю в 2019 году), предлагает на выбор девять каналов. В настоящее время чат Four Seasons доступен в 106 отелях и курортах Four Seasons, а также в частном самолете Four Seasons.
Специалисты портала ProHotel.ru протестировали работу чата через приложение. Чтобы иметь возможность пользоваться чатом необходима регистрация (занимает минуту). После этого справа можно развернуть меню, в котором находится чат.
Выбираете нужное направление и там же откроется диалоговое окно
Ответ был получен через минуту на том же языке, на котором мы обратились
Как мы видим, сервис действительно работает в рамках заявленного времени.
Опубликовано: 20 декабря 2018
Просмотров: 6083
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Гостиницы Four Seasons, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Компании: Four Seasons Hotels and Resorts
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook