Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
6 способов увеличить бронирования, используя сарафанное радио
Если гость имеет положительный опыт проживания в вашем отеле, он расскажет другу или семье. Скорее всего, эти люди тоже захотят приехать в гостиницу. Это и называется сарафанным маркетингом. Именно этот инструмент увеличения продаж – один из мощнейших.
Согласно статистике, сарафанный маркетинг приводит к пятикратному увеличению продаж. Люди на 90% чаще доверяют бренду, о котором есть отзыв его друга.
Сарафанный маркетинг эволюционировал
Раньше, если гостю что-то нравилось, он мог рассказать лишь нескольким своим знакомым. Те – своим знакомым и так далее.
Сегодня, если гостю что-то нравится (или не нравится), он пишет об этом в социальных сетях и о вашей гостинице узнают сотни людей. Усиление происходит мгновенно.
Советы, как сделать сарафанное радио частью маркетинговой стратегии и увеличить количество заказов.
Добавьте отзывы клиентов на сайт. Пусть потенциальные гости видят их мнения. ReviewMinder от STAAH - это простой способ демонстрации обзоров с веб-сайтов, таких как TripAdvisor.
Поощряйте пользовательский контент. Это может показаться модным словом, но контент, созданный и распространенный клиентами, воспринимается как подлинный. Это невозможно купить за деньги. Вы можете поощрять гостей делиться контентом с вами:
Создание уникального хэштега для вашего отеля.
Стимулируйте создание и обмен контентом, предлагая скидки, бесплатный подарок и тд.
Создайте чувство общности, разместив пользовательский контент на своем веб-сайте.
Поделитесь отзывами и впечатлениями гостей на сторонних платформах. Например, в социальных сетях, вemail-рассылках. Не забывайте отмечать и указывать создателей этого контента.
Рейтинги. У вашего отеля хороший рейтинг на TripAdvisor или других платформах? Поделитесь этим - локально и онлайн. То же самое с отраслевыми наградами; если вы их получили, покажите их!
Создайте реферальную программу. Существуют простые в использовании платформы, такие как Referral Candy, Friendbuy и Woobox, среди прочих, которые вы можете использовать для создания официальной реферальной программы. Такая инициатива полезна не только для вас, но и представляет интерес для вашего гостя.
Хороший контент и отзывы приходят от предоставления хорошего сервиса. Убедитесь, что то, что вы предлагаете, достойно того, чтобы этим поделиться с другими. И сарафанный маркетинг заработает!
Опубликовано: 19 декабря 2018
Просмотров: 8914
Рубрики: Гостиницы России, Продажи и Маркетинг, Гостиничный бизнес, Онлайн-маркетинг, Интернет-маркетинг, Новости гостиниц, Гостиничные новости, Маркетинг
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook