Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
32% пассажиров признались, что хотя бы раз жизни опаздывали на поезд
Сервис OneTwoTrip провел опрос среди трех тысяч пользователей старше 30 лет со всей России, чтобы узнать, опаздывали ли они хоть раз на поезд, что по их мнению является главной причиной опозданий и знают ли путешественники, что делать, если поезд ушел без них.
Согласно опросу, 32% российских путешественников хотя бы раз в жизни опаздывали на поезд. Основной причиной опозданий 62% респондентов назвали поздний выезд из дома, когда времени на дорогу остается мало вне зависимости от дорожной ситуации. 27% пассажиров винят в этом пробки, 8% — долгий досмотр на входе в вокзал.
Как показал опрос, большинство пассажиров приезжают на вокзал без особого запаса времени. 26% респондентов отметили, что приезжают за 10-15 минут до отправления. 51% путешественников стараются приезжать за полчаса.
Более трети пассажиров, а именно 38%, при этом не знают, что делать в случае опоздания на поезд. 40% ответили, что представляют порядок действий при опоздании только в общих чертах, а точно знают, что делать, только 22%. К слову, этот показатель среди пассажиров поездов выше, чем среди авиапассажиров: согласно опросу, который мы проводили в октябре, только 13% пассажиров самолетов заявили о том, что точно знают, что делать в случае опоздания на рейс.
“Последствия опоздания на поезд в глазах путешественников выглядят не такими существенными, как на самолет. Объясняется это как правило меньшей стоимостью железнодорожных билетов и отсутствием, в отличие от воздушного транспорта, невозвратных тарифов. Впрочем, в следующем году они должны появиться в продаже, что заставит некоторых пассажиров более внимательно относиться к времени приезда на вокзал. В зависимости от прошедшего с момента отправления времени алгоритм действий для оформления возврата будет отличаться. Но начинается он всегда одинаково — опоздавшему пассажиру в первую очередь необходимо обратиться в кассу на вокзале”, — комментирует Максим Азаров, руководитель железнодорожного направления сервиса путешествий OneTwoTrip.
Результаты опроса:
Опубликовано: 12 декабря 2018
Просмотров: 4510
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook