Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Утка в котелке»: как водоплавающая птица стала символом заведения
Бар-ресторан «Утка в котелке» получил премию «TATARSTAN TOP HOTELS & RESTAURANTS AWARD».
Екатерина Морозова
В Казани награждены победители III Республиканской профессиональной премии среди гостинично-ресторанного бизнеса «TATARSTAN TOP HOTELS & RESTAURANTS AWARD». Заведение «Утка в котелке» получило диплом за 1 место в номинации «Открытие года» согласно альтернативному голосованию на сайте.
Новый бар-ресторан открылся в январе этого года. Всего за пару месяцев он успел обзавестись поклонниками и постоянными посетителями. Управляющий заведения Артем Акчурин рассказал журналисту KazanFirst за счет чего ресторану удалось завоевать расположение аудитории и влияет ли на них конкуренция в ресторанном бизнесе.
- Нашему заведению нет и года, но нам все равно было интересно попробовать свои силы в номинации «Открытие года». Участниками этой номинации являлись заведения, которые заработали в этом году. Конкурс оставил положительные впечатления, особенно отдельные его этапы. К примеру, нам сообщили, что в наше заведение придет тайный гость. Мы не знали, как он будет выглядеть и когда именно он нас навестит, - рассказывает Артем Акчурин.
Конкурс среди ресторанов включал три этапа. Первый - голосование на сайте, второй - приход тайного гостя, третий - соревнование шеф-поваров. По словам управляющего, сразу была поставлена цель - победить.
- Мы победили, потому что изначально настроились на победу. А еще надо любить свою работу и вкладывать в нее силы на 100%, потому что только в этом случае можно увидеть результат. Мне кажется, это залог успеха в любом бизнесе, не только в ресторанном.
Трудностей в этом деле тоже немало. Как рассказал Артем Акчурин, сказывается шаткое финансовое состояние в стране, из-за которого сложно делать предсказания на долгий срок. Но вот с конкуренцией у заведения полный порядок.
- Когда мы открывали заведение, была поставлена задача сделать ресторан в изначальном понимании этого слова. Хотели, чтобы он выглядел так, как выглядели рестораны в молодые годы наших бабушек и дедушек. Поход в такое место всегда был праздником. Для этого события надевали вечерние платья и костюмы. Когда к нам приходит гость, он получает впечатление от кухни, интерьера, живой музыки. Каждый вечер у нас живая музыка, играет рояль. Самое главное для нас - это обеспечить гостю максимальный комфорт. Касательно кухни мы сделали упор на утку, уделили особое внимание технике приготовления. Одна из наших визитных карточек - утиная грудка с яблочным круассаном, - признается управляющий бара-ресторана.
Кстати, необычное название заведения и его концепция выбраны не случайно. Когда искали подходящее помещение для ресторана, во дворе одного из казанских домов нашли утку, которая высиживала яйца. Позже птенцы вылупились, за ними даже приглядывала местная охрана. Так история с уткой вдохновила на название «Утка в котелке», в котором «котелок» - название мужского головного убора.
Опубликовано: 10 декабря 2018
Просмотров: 4789
Рубрики: Пресс-релизы, Премии и награды, Гостиничный бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Казань
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook