Тема недели

На последнем экономическом Форуме в СПб в своем довольно эмоциональном выступлении З. Догузова на одной из сессий заявила: «Нам нужно продолжать активно обновлять туристическую инфраструктуру на существующих курортах, нам нужны новые современные отели

Размещено:

Лже-прокурор вымогает деньги с отельеров

Ассоциация по безопасности объектов туристской индустрии «Безопасность туризма» советует отельерам быть бдительными. Неизвестный мужчина. Звонит в отели и представляется прокурором.

26 ноября такие звонки поступили в несколько гостиниц Петропавловск-Камчатского. Мужчина представлялся прокурором города Александром Яниным, меняя при этом отчество, и приглашал директора отеля для мирного урегулирования вопроса о предстоящей проверке пожарной безопасности.

Директору гостиницы предлагалось приехать в прокуратуру, но не являться в назначенный кабинет сразу, а позвонить по номеру телефона, с которого поступил звонок, и получить дальнейшие указания.

Одному из директоров «прокурор» поручил купить дорогой алкоголь и пополнить два счета сотовых номеров – каждый на 10 000 рублей. Отельер выслушал просьбу и – отправился в прокуратуру. Только не к звонившему мошеннику, а к настоящему прокурору – пообщаться с ним лично. Встретившись с настоящим Александром Ивановичем Яниным, отельер убедился в своей правоте.

Другой предприниматель так же сразу понял, что общается с мошенником. Тратить время на поездку в прокуратуру он не стал, а просто позвонил по одному из телефонов, указанных на сайте прокуратуры Петропавловск-Камчатского с целью сообщить о «вызове к прокурору». Кстати, когда директор гостиницы отказался ехать на личную встречу, «прокурор» пригрозил, что с нетерпением ждет встречи на завтрашней проверке гостиницы.

Звонки лже-прокурора поступали с номера +79231111105.

Если вам поступит звонок с этого номера или с любого другого, звонивший представится прокурором – не спешите идти к нему на личную встречу.

Обычно, аферисты, совершая такие звонки, приглашают должностных лиц на личные встречи в администрации, прокуратуры или другие контрольно-надзорные органы. Предварительно директора должны выполнить определенные действия, в частности – перевести деньги на банковские карты, номера телефонов или электронные платежные системы.

Все звонки производятся на телефонные номера, которые находятся в открытом доступе в интернете. То есть, на официальных сайтах гостиниц, сайтах-агрегаторах и так далее.

Примечательно, что в соответствующие органы заявления на мошенников поступают достаточно часто. То есть, опытные предприниматели не сидят сложа руки, а стремятся предупредить других коллег и правоохранительные органы.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook