Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Около 82 тысяч человек посетили курорт «Игора» в летнем сезоне
Курорт «Игора», получивший в сентябре премию Ski Business Awards в номинации «Лучший всесезонный курорт», подвел итоги летнего сезона 2018 года. В мае-сентябре количество гостей курорта составило почти 82 тысячи человек, что на 22% больше аналогичного периода прошлого года и является рекордным показателем летнего периода за всю историю курорта с 2006 года.
Кроме того, более 16 тысяч человек посетили мероприятия, проводимые на курорте с мая по сентябрь: финалы Весенних Кубков Санкт-Петербургской Хоккейной Лиги, автофестиваль «Цунами Пикник», концерт певицы LOBODA, мастер-классы легендарного тренера по фигурному катания Тамары Москвиной, соревнования по вейкборду Game of Wake.
Увеличение турпотока на курорт «Игора» в летний период связано с постоянно расширяющимся спектром услуг и развитой инфраструктурой. Так, одним из любимых мест отдыха гостей является озеро с оборудованным пляжем: здесь расположены шезлонги, подогреваемые бассейны для детей и взрослых, детская площадка, беседки для барбекю, бар. Большой популярностью среди молодежи пользуется вейкпарк, а для проката доступны катамараны, лодки, SUP-борды, спортинвентарь, велосипеды.
В круглогодичном Ледовом дворце на одной из лучших ледовых арен Санкт-Петербурга можно кататься на коньках, здесь также организованы детские школы фигурного катания и хоккея, регулярно проводятся бесплатные мастер-классы легендарного тренера Тамары Москвиной, матчи Санкт-Петербургской хоккейной лиги, тренировки команд КХЛ.
В числе посетителей курорта немалая доля – семьи с детьми. Для семейной аудитории курорт постоянно развивает сервисы и виды досуга. Так, этим летом особую популярность приобрел формат семейного фестиваля на озере FamilyDay – большой праздник для детей и их родителей – с играми, мастер-классами, анимацией и другими развлечениями. В течение летнего сезона на курорте провели десять мероприятий в таком формате.
Увеличение числа гостей также обусловлено запуском новых предложений и развитием wellness-туризма. Так, с мая курорт запустил оздоровительные недельные СПА-туры, включающие проживание и СПА-программу, а в сентябре предложение расширили 3-х и 5-дневными турами. Формат СПА-туров оказался достаточно востребованным: уже забронировано и реализовано 23 тура с размещением в коттеджах, отеле и апартаментах.
Большинство гостей отмечают и значительное повышение уровня комфорта в отеле курорта. После реновации в ноябре 2017 года номера были модернизированы, увеличилось количество номеров категории «люкс», преобразились зона ресепшн и лобби-бар, а новый элегантный дизайн интерьера придал отелю неповторимый стиль и домашний уют.
Сегодня курорт активно готовится к зимнему сезону. Традиционно он стартует в конце ноября – начале декабря, но в зависимости от погоды трассы могут быть открыты и раньше. Уже сейчас для бронирования доступны новогодние «пакеты».
Опубликовано: 18 ноября 2018
Просмотров: 4503
Рубрики: Горнолыжные курорты, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook