Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Волгоградские гостиницы получат «звезды»

Сегодня депутатами областной думы были одобрены корректировки в закон «О развитии туризма в Волгоградской области». В субъектах РФ не будет проводиться аккредитация учреждений, которые классифицируют объекты туристской индустрии. Эти полномочия перейдут к Минкультуры страны.

По мнению Николая Лукьяненко, председателя комитета облдумы по образованию, науке, делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму, это должно благоприятно отразиться как на внутреннем, так и на въездном туризме. «Звездность» гостиницы – один из ключевых факторов, на который ориентируются туристы, он позволяет определить необходимый и предсказуемый уровень сервиса.

Также Луктяненко заявил, что Волгоградская область ожидает увеличения туристического потока. Поэтому присвоение категории средствам размещения даже с небольшим номерным фондом – важно для улучшения гостиничной и туристической сферы.

Вводить новые требования планируется в несколько этапов:

  • с 1 января следующего года – для крупных гостиниц с номерным фондом больше 50 номеров
  • с 1 января 2020 года – для гостиниц с номерным фондом больше 15 номеров
  • с 1 января 2021 года – для всех объектов размещения

Гостиничный бизнес Волгограда представлен как крупными игроками, так и малыми средствами размещения. После проведения Чемпионата Мира по футболу разрабатывается ряд программ по развитию туризма в Волгоградской области и гостиничного бизнеса.

Среди крупных отелей города можно выделить «Волгоград», «Интурист», «Южная» «Frant Hotel», «Старый Сталинград».

По информации комитета культуры Волгоградской области, перед ЧМ-2018 классификацию прошли 303 объекта. В результате трем гостиницам присвоена высшая категория качества — 5 «звезд», 4 «звезды» получили 13 отелей и 3 «звезды» — 33 средства размещения. В ходе сертификации оценивались не только технические параметры гостиниц, комфортность номерного фонда и других объектов, но и, например, уровень подготовки персонала, владение сотрудниками иностранными языками.

По экспертным оценкам, количество иностранных туристов в период группового этапа мундиаля в Волгограде составило более 50 тысяч человек. Только за июнь уровень загрузки гостиниц, хостелов и отелей Волгограда достиг 70%, в то время как в прошлом году в этот же летний период он был равен 35%.

По данным статистики внутреннего туризма, в регионах России по итогам 2017 года Волгоградская область вошла в число 25 востребованных и популярных мест у туристов.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook