Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Посуда для гостиниц и отелей

Встречают по одёжке не только гостей. Первое мнение о статусе отеля или гостиницы можно сформировать основываясь на мелкие детали, которые могут заключаться, например, в выборепосуды. Гостиницы чаще заказывают профессиональную посуду у специализированных предприятий. При этом услугами именных компаний пользуются в основном элитные заведения. Посуда – это то, чем будет пользоваться каждый гость, мнение которого будет учитываться для оценки общего сервиса отеля.
Какой должна быть посуда
Первое, на что обращается внимание гостей – внешний вид посуды. Она должна гармонично смотреться на фоне общего интерьера заведения, не выделяясь ярким акцентом, а изысканно дополняя его. Первоначально внимание падает на внешнюю форму и вид изделий. И только потом оценивается их качество. Если сказать проще – посуда должна быть простой и прочной.
В гостиницах и отелях чаще всего используется классический вариант посуды белого цвета. Отличительной чертой заведения становится собственный логотип, проставленный на предметах. В гостиницах и отелях, выделяющихся особенным дизайном можно встретить предметы посуды, украшенные особенными рисунками.
Профессиональная посуда для заведений гостиничного типа имеет классические формы. Как элемент интерьера, она не должна привлекать чрезмерное внимание гостей и отвлекать их от употребления самого блюда. Долговечность – обязательное условие массового использования посуды. При выборе стоит обращать внимание на стойкость материала к различным температурным режимам.
Основные виды используемой посуды
В заведениях общественного типа с организацией собственного питания чаще всего используются следующие элементы посуды:
- тарелки (различного диаметра, для гарниров, для мяса, супницы) разной формы (круглые, овальные, квадратные, нестандартные);
- посуда для десертов (этажерки, соусницы, креманки);
- горшочки (глиняные, керамические, фарфоровые);
- посуда для подачи игристых вин и шампанского (ведёрки);
- ёмкости для напитков (кувшины, стаканы, бокалы);
- столовые приборы (ножи, вилки, ложки);
- сервировочная посуда (блюда);
- посуда для специй (солонки, перечницы, соусники).
Ресторан
Насколько широким должен быть ассортимент представленной а гостинице посуды, определяется в первую очередь сервисом заведения. Минимальным набором предметов должны располагать отели, которые предполагают только завтрак или ужин. Сюда входит обеденная посуда и чайный набор, а также прочие необходимые элементы. Если же в гостинице имеется собственный ресторан, тогда подразумевается полный набор сервировочной посуды, в том числе и для подачи необычных авторских блюд.
Кухня
В перечень необходимой посуды в гостинице входят не только предметы для подачи и сервировки. Сюда же относятся все предметы кухонной утвари, используемые на кухне для приготовления пищи. Кастрюли, сковороды, сотейники и прочее. Качественные материалы являются залогом не только долгого времени службы, но и качества приготовленной пищи. Такая посуда выполняется из толстой стали или меди. Она лучше прогревается и сохраняет тепло.
Сервировка
Особая группа посуды – сервировочная. Её основная цель не столько функциональность, сколько эстетическая красота при подаче разнообразных блюд. Именно сервировка стола позволяет определить статус гостиничного заведения. Чем более высокий уровень обслуживания, тем сложнее сервировка. Простота и минимализм свойственны гостиницам среднего класса.
Хранение
Не стоит забывать об организации правильного хранения сырых продуктов и полуфабрикатов собственного производства. Для этого также требуется специальная посуда, которая позволяет сохранить внешний вид и качество продуктов. Сюда относятся гастрономические ёмкости и различные контейнеры из пластика или стали.
Посуда – это лицо ресторана и кухни заведения. Гости могут не оценить аромат мыла в ванной комнате отеля, но всегда отметят изысканный белый фарфор с логотипом на белых скатертях и переливающиеся на свету бокалы.
Опубликовано: 23 октября 2018
Просмотров: 10939
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , поставщики
Регионы: Украина
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook