Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
В Москве состоялась одна из самых масштабных выставок в индустрии гостеприимства – PIR EXPO 2018
В Москве, с 24 по 27 сентября прошла XXI международная выставка PIR EXPO, являющейся одной из крупнейших профессиональных выставок в России и СНГ. В этом году мероприятие посетило рекордное количество участников, как по числу экспонентов, спикеров деловой программы, так и по числу гостей. Каждый год выставка обозначена флагманская тема – в 2018 году такой темой была «Игра».
«ПИР» занимает топовое место среди отраслевых мероприятий, так как объединяет в себе сразу несколько форматов: выставочную часть и деловую программу, посвященную сразу нескольким направлениям. На выставке было представлено 4 тематические зоны: «Ресторан», «Отель», «Кофе» и «Франчайзинг». Все направления были объединены одной флагманской темой - “Игра”, как логичное продолжение темы прошлого года “Новое поколение”.
Сейчас весь мир обратил взор в сторону нового поколения и именно оно вызывает повышенный интерес у бизнеса. Большинство отраслей сфокусировано именно на нем и, именно Y и Z постепенно становятся ключевыми игроками рынка и этот рынок стремится найти с ними общий язык. Игра, как форма коммуникации, понятна молодежи и является одной из действенных форматов восприятия информации в современном мире.
Вследствие подобной тенденции, индустрия гостеприимства внедряет различные модели геймификации и адаптируясь под новые реалии. Мы постарались отразить это в нашей деловой программе и сделали ее максимально интерактивной”, - говорит со-основатель компании PIR Expo Елена Меркулова
В рамках выставки была организована масштабная деловая и образовательная программа с конференциями, семинарами, мастер-классами и презентациями новых продуктов, дегустациями, соревнованиями поваров, кондитеров, специалистов сервиса и многое другое. Владельцы крупных компаний, представители органов власти, ведущие аналитики и специалисты отвечали на самые актуальные вопросы, которые сегодня стоят перед индустрией гостеприимства.
На образовательных площадках ПИР-РЕСТОРАН мероприятия делились на секции, названия которых говорили сами себя и отображали тенденцию того, как инновации и технологии переплетаются с традиционном подходом: «Гастролаборатория», «Интерактив. Бизнес», «Управляющий. Игра по правилам и без», «Территория пиццы», «Шеф. Командная игра», «Ресторатор. Что дальше?».
Большое внимание уделялось и гастротрендам, в частности итальянской и японской кухне. Сейчас становится все более популярными экзотические пиццы в сочетании с традиционной итальянской. На западе уже удачно мешают свою кухню с итальянской, подавая пиццу с затаром, гранатовой патокой, шакшуку и фриком. Эта мода постепенно набирает обороты и в нашей стране, поэтому на выставлена была представлена итальянская экспозиция и проведен Чемпионат России по пицце, где лучшие пиццайоло соревновались между собой. Кроме этого, была подготовлена специальная обучающая программа по японской кухне, так как все участники рынка наблюдают ее ренессанс и есть большой запрос на мастер-классы по работе с суши и сырой рыбой у шеф-поваров.
В зоне ПИР-КОФЕ прошел московский отборочный этап Российского чемпионата бариста 2019 – ключевое соревнование кофейной индустрии. Это значимый конкурс, так как финалист отправляется на Мировой Чемпионат бариста 2019 в Бостоне (США).
В этом году, наблюдается значительный рост игроков кофейного рынка и среди участников выставки, он вырос приблизительно на 40%. Помимо кофеен, присутствовало большое количество российских обжарщиков со всей России.
Для отельеров этот год тоже был крайне насыщенным, так как в нашей стране состоялось крупнейшее международное событие - Чемпионат Мира по футболу 2018, которое оказало серьезное влияние на всю индустрию. Это был очень сильный и положительный эмоциональный импульс для представителей отрасли. По оценкам экспертов, тот позитивный образ, который удалось показать и тот опыт, который удалось накопить во время мундиаля, станет стимулом для дальнейшего развития. Специально этой теме на площадке ПИР-ОТЕЛЬ была посвящена “Конференция «Гостиницы России – жизнь до, во время и после Чемпионата Мира”. Представители органов власти, профильных ассоциаций и отельеры обсуждали главные проблемы и достижения индустрии, которые выявил ЧМ, приводили актуальную статистику и поднимали самый главный вопрос: “Что делать с постчемпионатским наследием?
ПИР-ФРАНЧАЙЗИНГ собрал самое важное и интересное, чтобы участники рынка смогли познакомиться с лучшими франшизным моделями и подобрать для себя оптимальные предложения.
“По итогам выставки, мы видим какой интерес вызывает индустрия гостеприимства. Это заметно по количеству участников, особенно в зоне кофе и говорит о том, что рынок в целом растет в этом сегменте. Очень высокий спрос на деловую программу, так как обучение и опыт существующих игроков рынка невероятно востребован. Люди хотят учиться, развиваться и делать что-то новое, значит мы движемся в правильном направлении и наш продукт востребован”, - убеждена Елена Меркулова.
Опубликовано: 02 октября 2018
Просмотров: 5882
Рубрики: Выставки и Конференции, Гостиничный бизнес, Выставки
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook