Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
81% путешественников считают, что за последние три года поезда в России стали лучше
В последнее время железнодорожный транспорт в России активно меняется: ж/д билеты продаются за 90 дней, растет число скоростных поездов, появились комфортные двухэтажные составы и т.д. Сервис OneTwoTrip решил узнать у путешественников, почувствовали ли они на себе эти изменения и как сегодня относятся к железнодорожным путешествиям по стране.
81% опрошенных отметили, что за последние три года имидж железной дороги в России изменился к лучшему. Основным положительным фактором 31% пользователей назвали развитие скоростного железнодорожного сообщения, 29% — развитие электронных продаж и возможность покупать билеты за 90 дней до отправления. Ещё 22% ответили, что ездить на ж/д транспорте стало приятнее благодаря обновлению подвижного состава.
Изменение отношения повлияло на то, что при планировании поездок по стране путешественники стали внимательнее изучать предложения железной дороги. 68% респондентов отметили, что, отправляясь в поездку по России на расстояние свыше 500 км, они стали больше времени уделять сравнению времени в пути и стоимости между железнодорожным и воздушным транспортом, хотя раньше могли, например, сразу покупать авиабилеты.
“Железная дорогая меняется и привлекает к себе активных путешественников, которые ранее по и тем или иным причинам могли её игнорировать. Особенно актуальными эти изменения становятся на фоне высокого интереса к внутреннему туризму и стремлению значительной части туристов к экономии. Заблаговременная покупка билетов на поезд позволяет организовать интересные поездки за весьма скромные бюджеты”, — комментирует руководитель железнодорожного направления сервиса OneTwoTrip Максим Азаров.
Также мы уточнили у пользователей, по каким направлениям железной дороге нужно совершенствоваться в дальнейшем. 34% опрошенных ответили, что в первую очередь ждут продолжения работы по обновлению подвижного состава. 26% считают, что железной дороге нужно снижать стоимость билетов. 16% респондентов ответили, что важно повышать скорость движения обычных поездов дальнего следования. 15% пассажиров ждут развития скоростного и высокоскоростного сообщения, запуска “Сапсанов” и “Ласточек” на новых направлениях.
Результаты опроса:
Опубликовано: 20 сентября 2018
Просмотров: 4036
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook