Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Как бизнес-туристы меняют гостиницы
По данным World Travel & Toutrism Council к 2026 году российский рынок бизнес-туризма преодолеет триллион рублей. Уже сейчас этот сегмент занимает четверть мировой индустрии туризма и существенно влияет на развитие предложений в гостиничной сфере. Эксперты бизнес-отеля DoubleTree by Hilton Moscow - Vnukovo Airport собрали ключевые тренды, которые формирует растущая аудитория выезжающих на деловые встречи и конференции.
Офис вдали от офиса
Если раньше отель мог ограничиться столом, эргономичным стулом и фирменной ручкой, то для современных бизнес-путешественников этого недостаточно. Они хотят комфортных условий для работы как в номере, так и вне его стен. Это повлияло на развитие сегмента бизнес-отелей, дизайн которых подразумевает наличие большого количества светлых пространств для работы, оборудованных компьютерами, принтерами, удобными креслами, скоростным интернетом.
По данным исследования «Travel trends: The rise of the airport hotel», стремление бизнес-туристов оптимизировать своё время также повлияло на развитие сегмента аэропортных отелей. Их деловые пространства позволяют создать удалённый офис и не зависеть от городского транспорта и пробок. Например, отель DoubleTree by Hilton Moscow – Vnukovo Airport находится в 5 минутах от главного терминала аэропорта Внуково и в шаговой доступности от скоростных поездов в центр Москвы. С таким расположением опоздать на встречу или вылет невозможно.
Социализация Бизнес-туристы больше всех устают от компьютеров и общения через интернет, поэтому отелям нужно обратить внимание на их растущую потребность в социализации. Можно продумывать уютные лобби и зоны для чтения, располагающие к общению, или предложить «счастливые часы» с комплементарными напитками и закусками для постояльцев. Дегустация деликатесов будет хорошим поводом собраться и пообщаться друг с другом.
Обязательным для бизнес-отелей стало наличие фитнес-зоны и бассейна. Забота о здоровье и внешнем виде уже стала массовым трендом, и многие путешественники не хотят прерывать график тренировок даже в деловых поездках. Также фитнес-зона является ещё одним местом, где можно «переключиться» от смартфонов и встретиться с единомышленниками по спорту.
Интерес к локальной кухне Деловые туристы всё больше внимания уделяют гастрономическим площадкам отелей, интересуются локальной кухней и знакомство с ней воспринимают как преимущество частых поездок. Шеф-повар ресторана LEGENDS Алексей Лалаян рассказывает
о последних трендах в бизнес-меню: «Вкус и объём порции перестали быть единственными критериями оценки блюд. Всё большее значение играет способ их приготовления, наличие полезных ингредиентов, а также их связь с местными производителями. Хлеб, соусы и паштеты собственного приготовления гарантируют путешественникам отсутствие добавок и консервантов. Ещё одна причина перехода на здоровые и сезонные продукты в бизнес-меню - организм их лучше усваивает, поэтому перелёт или деловая встреча пройдут налегке.
Помимо меню, ресторанам при бизнес и аэропортных отелях приходится пересматривать часы работы. График путешественников включает как очень ранние, так и ночные перелеты, поэтому, например, LEGENDS подаёт завтраки с 6:30 до 10:30, а до 22:00 работает a la Carte».
Опубликовано: 10 июля 2018
Просмотров: 11708
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook