Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Авиабилеты для российских пассажиров на лето подорожали на 15%
Сервис путешествий OneTwoTrip проанализировал изменение цен на авиабилеты с вылетом в течение июня — августа 2018 года. Средняя стоимость приобретенных пассажирами билетов на всех направлениях с вылетом из городов России в летний период составила 20 313 рублей, что на 15% больше аналогичного периода 2017 года. Перелеты внутри страны подорожали на 14% (с 13 730 до 15 700 рублей), международные — на 24% (с 19 613 до 24 313 рублей). Средняя стоимость посчитана на основе билетов эконом-класса туда-обратно для взрослого пассажира. Для анализа использовались данные по пятнадцати крупнейшим перевозчикам, выполняющим регулярные рейсы. За исключением «России» и «Глобуса», билеты которых оформляются под кодами материнских компаний.
Среди российских перевозчиков статус ценового лидера сохранила за собой авиакомпания «Победа» (OneTwoTrip публиковал аналогичный рейтинг по итогам 2017 года, а также первого квартала 2018-го). Средняя стоимость приобретенных пассажирами билетов «Победы» на лето составляет 12320 рублей, что на 40% меньше общего показателя по всем перевозчикам. Второе место среди авиакомпаний занял Utair с показателем в 13560 рублей, третье — «Азимут» (13970 рублей).
«Подорожание авиабилетов объясняется комплексом факторов, ключевые из которых — изменение валютных курсов и увеличение стоимости авиационного топлива. На этом фоне привыкшие путешествовать россияне ищут возможность оптимизировать расходы на поездки. Одним из способов сделать это становится использование лоукостеров и классических авиакомпаний, предлагающих доступные тарифы. В случае с «Победой» в этом году мы видим интересную особенность. География поездок её пассажиров фактически шире маршрутной сети авиакомпании. В дополнение к авиабилетам “Победы” в некоторые города Европы наши клиенты приобретают железнодорожные билеты. В результате стоимость комбинированной поездки в желаемый город с пересадкой, к примеру, в Милане или Карловых Варах, оказывается существенно дешевле прямых рейсов других авиакомпаний», - комментирует руководитель авиа направления сервиса OneTwoTrip Леонид Рябоштан.
Опубликовано: 31 мая 2018
Просмотров: 4249
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook