Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
OneTwoTrip запускает услугу для путешественников, не желающих заниматься подготовкой своих поездок

Сервис путешествий OneTwoTrip отправит клиентов в зарубежное путешествие по заранее неизвестному маршруту. Путешественник выбирает только даты поездки, а также указывает наличие шенгенской визы и города, в которые он не хочет ехать. Направление предстоящей поездки станет известно за 48 часов до вылета, когда покупателю на электронную почту придут авиабилеты, ваучер на проживание и путеводитель с информацией о городе.
Стоимость «Авантюры» фиксирована и составляет 20 тысяч рублей для одного человека и 35 тысяч рублей для двоих. В эту сумму входит перелёт прямым рейсом из Москвы, проживание в отеле не ниже трех звёзд и путеводитель по городу с информацией о достопримечательностях и полезными советами, подготовленный тревел-экспертом OneTwoTrip. Продолжительность путешествия — три дня, две ночи, при этом оформить заявку необходимо минимум за десять дней до вылета. Количество городов, в которые можно полететь, зависит от наличия шенгенской визы: с ней доступны 48 направлений, без неё — 12. В число направлений «Авантюры» входят Амстердам, Париж, Лиссабон, Женева, Барселона, Милан, Тбилиси и другие популярные у российских путешественников города. При желании на этапе покупки пользователь может убрать до десяти городов, в которых уже был или куда ехать точно не хочет.
«За последние годы в России сформировался достаточно большой сегмент активных путешественников, выезжающих за границу и по России несколько раз в год и позволяющих себе в том числе туры выходного дня. Наш проект адресован тем, кто хочет сделать свои поездки еще разнообразнее, но не готов тратить время и силы на выбор направления и планирование маршрута. Поскольку направление поездки станет известно путешественнику только за 48 часов, то его впечатления усилит не только отсутствие рутинной подготовки, но и эффект неожиданности. Отчасти это аналог популярных сегодня «подарков в коробке», покупатели которых хотят организовать досуг близкого человека, но весь процесс подготовки отдают на откуп компании-продавцу», — комментирует Алексей Теплов, директор по маркетингу OneTwoTrip.
Опубликовано: 27 апреля 2018
Просмотров: 5779
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook