Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Персонал поезда “Ласточка” из Нижнего Новгорода в Москву признан лучшим в стране
Сервис путешествий OneTwoTrip составил рейтинг российских поездов по уровню работы персонала. Для этого сервис изучил оценки, которые пассажиры оставляли после поездок на конкретных поездах. Всего аналитики OneTwoTrip учли более 20000 оценок.
Самые высокие оценки получил персонал поезда “Ласточка” (729Г) из Нижнего Новгорода в Москву — ему пассажиры присудили 4.84 балла из 5 возможных. Второе место в рейтинге лучших поездов страны по этому критерию занял двухэтажный поезд Воронеж — Москва (737Ж). Работу персонала этого поезда оценили в 4.83 балла. Третье место с оценкой в 4.76 балла занял"Невский экспресс" (747А), курсирующий из Санкт-Петербурга в Москву.
Также в топ-15 лучших поездов страны по качеству работы персонала вошли: “Сапсан”, двухэтажные поезда, перевозящие пассажиров из Москвы в Казань и Адлер, фирменный поезд “Волга”. В списке лучших оказались и четыре обычных (не фирменных и не скоростных) поезда: Белгород - Москва (742А), Санкт-Петербург — Москва (029А, 055А), Санкт-Петербург-Кисловодск (049А).
“Средняя оценка по всем проанализированным нами поездам превысила четыре балла, так что пассажиры оценивают работу российских проводников достаточно высоко. Примечательно, что в рейтинг лучших поездов вошли скоростные и двухэтажные составы. Это свидетельствует о параллельном повышении технологического уровня железной дороги и уровня клиентоориентированности сотрудников, которые обслуживают пассажиров новых поездов“, — комментирует руководитель железнодорожного направления сервиса OneTwoTrip Максим Азаров.
Методология исследования: После поездки на поезде пользователям на почту приходил опрос, где им предлагалось оценить поезд по несколько критериям. В данном исследовании аналитики сервиса учитывали оценки по пятибалльной шкале в графе “Работа персонала”. Один балл в данном случае означал “очень плохо”, а пять баллов — “отлично”.
Место | Поезд | Средний балл по критерию “работа персонала” |
1 | "Ласточка" Нижний Новгород - Москва 729Г | 4.84 |
2 | Двухэтажный поезд Воронеж - Москва 737Ж | 4.83 |
3 | "Невский экспресс" Санкт-Петербург - Москва 747А | 4.76 |
4 | Поезд 742А Белгород - Москва | 4.75 |
5 | Двухэтажный поезд Москва - Воронеж 740Ж | 4.75 |
6 | Двухэтажный поезд Казань - Москва 023Г | 4.74 |
7 | "Волга" Нижний Новгород - Москва 059Г | 4.73 |
8 | "Ласточка" Нижний Новгород - Москва 727Г | 4.68 |
9 | "Сапсан" Москва - Санкт-Петербург 756А | 4.68 |
10 | Поезд Санкт-Петербург - Москва 029А | 4.67 |
11 | Двухэтажный поезд Адлер - Москва 104Ж | 4.63 |
12 | Поезд Санкт-Петербург-Кисловодск 049А | 4.63 |
13 | Двухэтажный поезд Воронеж - Москва 738Ж | 4.63 |
14 | Поезд Санкт-Петербург - Москва 055А | 4.62 |
15 | "Невский Экспресс" Москва - Санкт-Петербург 748А | 4.61 |
Опубликовано: 19 апреля 2018
Просмотров: 5160
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, рейтинги
Регионы: Москва, Нижний Новгород
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook