Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Более 70% россиян не хватает суточных для покрытия расходов в командировках
Сервис OneTwoTrip for Business провел опрос бизнес-путешественников на предмет расходов во время командировок и обнаружил, что подавляющее большинство респондентов не довольно отношением работодателей к финансированию деловых поездок.
71% опрошенных отметили, что выдаваемых им суточных недостаточно для компенсации расходов во время поездок. 40% путешественников признались, что получают от работодателя меньше 500 рублей на сутки поездки, суточные еще 19% составляют от 500 до 1000 рублей. При этом многие ответившие хотели бы получать в виде суточных до десяти раз больше текущего. 34% респондентов указали, что для покрытия расходов им нужно более 4000 рублей, 28% хватит 3000 рублей, 23% — 2000 рублей, 15% будут удовлетворены суточными в 1000 рублей.
Опрос выявил еще один интересный нюанс поведения сотрудников в командировках. 80% респондентов отметили, что стараются во время поездок найти время для личных дел (встреч с родственниками и друзьями, экскурсий, осмотра достопримечательностей, шоппинга и так далее). 93% опрошенных поддержали так называемый bleisure-туризм (bleisure = business + leisure) — командировки, которые работодатель официально разрешает совмещать с отдыхом, к примеру, продлевая поездку на выходные. Позиции, подразумевающей, что в командировках нужно заниматься только рабочими вопросами, придерживаются всего 7% опрошенных.
“Результаты опроса свидетельствуют об определенном дисбалансе между ожиданиями сотрудников и тревел-политиками компаний. С одной стороны, компаниям важно компенсировать командировочные расходы своих работников. В противном случае, если такие поездки регулярно будут приводить к значительным тратам из личного бюджета, то мотивация сотрудника ездить в командировки может существенно снизиться. С другой стороны, если работодатель окажется в этом вопросе слишком щедрым, то сотрудники, судя по результатам опроса, легко найдут этой щедрости применение.
Сбалансированное решение помогут найти анализ расходов, детальное планирование поездок и контроль за выполнением поставленных задач”, — комментирует директор по развитию сервиса OneTwoTrip for Business Никита Булгаков.
Опубликовано: 18 апреля 2018
Просмотров: 4174
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook