Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Связной Трэвел» запустил улучшенный сервис по продаже Ж/Д-билетов
В феврале 2017 года «Связной Трэвел» — туристический проект крупнейшего ритейлера «Связной» — и онлайн трэвел-агентство Biletix расширили стратегическое партнерство, в рамках которого бронирование ж/д-билетов Biletix будет интегрировано в сервис «Связной Трэвел».
«Связной Трэвел» и раньше предлагал своим клиентам широкий выбор ж/д билетов, а старт сотрудничества в этом направлении с партнером позволит компании существеннее расширить имеющееся предложение, будет доступен более широкий выбор ж/д-направлений и улучшенный сервис.
Теперь пользователи «Связной Трэвел» получили возможность выбора мужского или женского купе, конкретного места в вагоне, а также стала доступна покупка билетов по Белоруссии. К услугам пользователей детальная информация о включенном в стоимость билета перечне услуг, включая наличие wi-fi, питания, постельного белья и возможности электронной регистрации.
«Ж/д-билеты, как и любые другие сервисы «Связной Трэвел», доступны не только на сайте проекта, но и в магазинах «Связного» в 950 городах России. При этом клиент может получить консультацию продавца непосредственно в розничных магазинах ритейлера. Также в магазинах «Связного» можно оплатить билеты, забронированные онлайн, через терминалы или наличными», — комментирует директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош.
При покупке жд билетов на сайте svyaznoy.travel сервис подберёт пользователю варианты поездки в соответствии с параметрами «Самый дешёвый» и «Самый удобный». После выбора места в вагоне и ввода личных данных, клиент сможет оплатить билеты в режиме онлайн с помощью банковской карты или плюсами «Связного-Клуба».
Генеральный директор интернет-сервиса для путешественников Biletix Александр Сизинцев: «Biletix гарантирует бесперебойность доступа к железнодорожному контенту благодаря резервным каналами подключения: в случае сбоя в одном канале, в режиме онлайн происходит моментальное подключение к другому. Технология Biletix позволяет одновременно с бронированием и оформлением железнодорожного билета оформить страховой полис от несчастных случаев на период поездки, что значительно экономит время пользователей».
Опубликовано: 23 февраля 2018
Просмотров: 5463
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook