Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
История происхождения бренда - это фактор успеха для развития бизнеса
История происхождения бренда может быть основой успешного развития бизнеса и как никогда важна для компаний, желающих преуспеть в нынешней динамично меняющейся потребительской среде. Об этом говорит исследование трендов в гостиничной отрасли в 2018 году, представленное InterContinental Hotels Group на Всемирном Экономическом Форуме в Давосе. Шестое ежегодное исследование IHG «Истории происхождения брендов» говорит о пяти факторах, которые демонстрируют связь между историей происхождения и развитием бренда.
Сегодня компании уделяют особое внимание выстраиванию отношений со своими клиентами, и в докладе говорится, что история происхождения бренда может сыграть ключевую роль в укреплении доверия клиентов к бренду. Богатая и интересная история происхождения говорит о последовательности и непрерывности развития бренда и влияет на его восприятие потребителем. В быстро меняющемся мире с растущим числом платформ, с помощью которых клиенты взаимодействуют с компаниями, история происхождения может стать решающим фактором возникновения доверия человеку к бренду и повышает лояльность клиентов.
Глобальный исполнительный директор IHG Кит Барр прокомментировал: «В сегодняшнем постоянно меняющемся мире происхождение бренда играет важную роль, связывая его прошлое, настоящее и будущее, являясь залогом знаний, подлинного качества и опыта, которые высоко ценят потребители. Мы считаем, что история происхождения бренда является важной основой для лидерства и успеха в отрасли, поэтому сохранение и продвижение этих историй лежит в основе подхода IHGк работе с ее отелями и брендами. Исследование IHG о тенденциях отрасли в 2018 году проливает свет на четкую связь между происхождением бренда и его устойчивым ростом».
Исследование определяет историю происхождения как продолжающееся, значимое и уникальное наследие бренда. Хотя сам термин «происхождение» подразумевает отсылку к возращению к истокам бренда, в докладе отмечается, что речь идет не о сохранении прошлого, а о наследии как о фундаменте для развития в настоящем и будущем.
Кит Барр добавил: «Лояльность клиентов чрезвычайно важна для IHG. Наши бренды уже более 70 лет обеспечивают высокий уровень услуг в сфере гостеприимства для людей по всему миру. В течение этого времени мы заручились глубоким доверием к нашим брендам и заслужили репутацию лидера глобального гостиничного бизнеса. Мы стремимся сохранить доверие наших гостей, партнеров и сотрудников. Для этого мы делаем все возможное, в том числе продолжаем развивать нашу ведущую в отрасли программу лояльности IHG® RewardsClub. Но именно история происхождения брендов IHG укрепляет доверие к нашим услугам и предложениям в течение многих поколений».
«Истории происхождения брендов» - это шестое исследование IHG о тенденциях в отрасли, составленное совместно с давним партнером IHG агентством Arcature, а также на основе собственных исследований, наблюдений и информации из различных сторонних источников.
Опубликовано: 29 января 2018
Просмотров: 9686
Рубрики: Статистика и Исследования, Гостиничный бизнес
Регионы: Давос
Компании: InterContinental Hotels Group, InterContinetalHotelsGroup
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook