Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Как запустить успешный сайт туристического агентства
Работу современного туристического агентства трудно представить без собственного сайта, который является эффективным маркетинговым инструментом для притока новых клиентов и увеличения продаж. Его значение значительно увеличивается в связи с постоянным ростом конкуренции в данной бизнес-нише, когда идет борьба буквально за каждого клиента.
Каким должен быть сайт турагентства
Чтобы интернет-представительство не превратилось в «мертвый груз», а приносило реальную пользу, сайт должен обладать рядом характеристик:
- 1.Запоминающийся и индивидуальный. Яркий, вызывающий положительные эмоции дизайн, способен заинтересовать посетителя и привлечь его внимание к содержимому ресурса. Однако не стоит использовать шаблонные характерные для данного сегмента рынка изображения с пальмами, шезлонгами и т.д. Оригинальность оформления выделит сайт среди конкурентов.
- 2.Информативный и честный. Информационное наполнение все-таки играет первостепенную роль. Посетитель должен не только увидеть привлекательные фото, но и получить исчерпывающую информацию относительно условий отдыха, цен, климата и других важных аспектов. При этом предоставленная информации должна быть объективной, а фотографии и отзывы путешественников реальными.
- 3.Удобный. Большинство сайтов имеют стандартную структуру с привычными элементами навигации. Поэтому не стоит нарушать это правило и усложнять доступ к разделам и функционалу сайта. Большим плюсом является возможность поиска по различным критериям: стране, стоимости, дате выезда и пр.
- 4.Социальный. При создании сайта нельзя упускать возможность использования огромного потенциала соцсетей: авторизация на сайте с помощью аккаунта в популярных социальных сетях, размещение комментариев, встроенные публикации из страниц или пабликов, блоки социальных кнопок с различными функциями (лайк, поделиться, подписаться).
Сайт – это лицо компании, виртуальная витрина предоставляемых услуг. Его качество должно проявляться не только в красивом дизайне и удобном функционале, но и незаметных на первый взгляд мелочах: аккуратной html-вёрстке, корректном отображении в различных браузерах и на различных интернет-устройствах, навигация удобная для работы с тач-экранами и пр.
Для продвижения сайта и привлечения посетителей очень важна сео-оптимизация и регулярное наполнение контентом. Это могут быть новости компании или туристического рынка в целом, описания отелей, туристических маршрутов, курортов.
Сайт туристического агентства на базе конструктора сайтов
В то время как крупные туристические компании могут позволить себе заказ сайта в профессиональной вебстудии, молодым фирмам можно использовать для этих целей конструкторы сайтов. Их достаточно много, поэтому рекомендуем ознакомиться с тематическими рейтингами или же каталогами, которые помогут сориентироваться и подобрать сервис.
Потратив несколько часов времени вы уже сможете ориентироваться в данном вопросе и сделать выбор осознанно. В случае с созданием сайта туристического агенства оптимальным выбором будет uKit.
Конструктор uKit является ярким примером сервиса, где можно создать бизнес-проект с минимальными вложениями не владея навыками сайтостроения.
Среди аналогичных платформ uKit имеет перечень преимуществ:
- бесплатные шаблоны с продающей структурой, тематическим контентом и адаптивным дизайном;
- большой набор бизнес-инструментов;
- удобный визуальный редактор и логичная панель управления;
- неограниченный объем дискового пространства и трафика;
- инструмент для оценки готовности сайта к продвижению;
- надежный хостинг и двухступенчатая защита данных.
Выбор шаблона
База шаблонов довольно обширна и насчитывает более 350 бесплатных макетов. При выборе можно опираться на тематику или тон (светлый, темный). При этом каждый шаблон имеет несколько вариантов цветового оформления. Отдельно сгруппированы новые, лучшие, одностраничные и универсальные макеты.
Конструктор позволяет предварительно посмотреть, как будет выглядеть шаблон на разных интернет-устройствах.
Поскольку сервис рассчитан на новичков сайтостроения, разработчики позаботились о защите шаблонов от некорректного вмешательства. Однако шаблон можно кастомизировать, настроив фон, порядок расположения блоков, заменив изображения на собственные или собранные в галерее сервиса.
Создание сайта
Указав при регистрации название, адрес и контактные данные компании, а также ссылки на имеющиеся паблики и группы в социальных сетях, пользователь переходит непосредственного к процессу создания сайта, который осуществляется в удобном визуальном редакторе. Редактор имеет три режима работы:
- 1.Страницы. Режим предназначен для управления страницами, в т.ч. служебными. Для упрощения процесса создания идентичных страниц имеется функция дублирования. Здесь же можно настроить показ всплывающих окон (обратная связь, заказ товара или услуги и пр.).
- 2.Конструктор. Все шаблоны имеют структуру лендинга и состоят из отдельных блоков. Во вкладке Блоки находятся заготовки с различными вариантами дизайна. Каждый блок можно настроить на свое усмотрение: задать структуру, высоту, выравнивание и пр. Вкладка Виджеты предназначена для настройки функционала сайта путем добавления необходимых элементов оформления, структуры, контента, блоков социальных сетей.
- 3.Дизайн. В этом режиме осуществляется настройка внешнего вида сайта и смена шаблона.
SEO-настройки и аналитика
Для успешного продвижения сайта следует заполнить метатеги для всех страниц, а при наличии навыков выполнить тонкую настройку заголовков переключением тегов <span> и <h1>.
Важную роль в продвижении сайта играет доменное имя. Пользователи имеют возможность присоединить домен второго уровня, а при его отсутствии приобрести непосредственно из личного кабинета. Добавление адреса компании в Google Maps и Яндекс.Карты придаст сайту значимости в глазах поисковиков.
Насколько сайт готов к регистрации в поисковых системах подскажет встроенный инструмент «Продвижение», который анализирует уникальность контента, подключенные виджеты, домен и другие параметры. Посещаемость сайта отображается в панели конструктора, а для более детальной аналитики можно подключить инструменты для вебмастеров от Яндекса и Гугла.
Наличие собственного сайта поможет турагентству не только привлечь новых клиентов, но и значительно повысить эффективность работы менеджеров, а также упростить пользователям процесс поиска подходящих услуг.
Опубликовано: 09 января 2018
Просмотров: 7734
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Интернет-маркетинг
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook