Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Поп-ап бутики Creative Spot в бутик-городках Chic Outlet Shopping
Поддержка нового поколения талантливых дизайнеров – часть истории Value Retail, компании, специализирующейся на шоппинг-направлениях класса люкс. Поп-ап бутики CreativeSpot– платформа для профессионального роста художников, дизайнеров, модельеров и других деятелей искусства, отражающая связь местных традиций и международных трендов.
Value Retail не просто создает площадки, где пока еще малоизвестные таланты могут заявить о себе, но и запустила программу поддержки молодых дизайнеров VRMentorshipProgramm. Программа включает в себя 12 месяцев обучения и работы вместе с личным наставником из Европы или Китая, получение международного опыта в области моды, брендинга, туризма, маркетинга и дистрибуции. Программа признана помочь молодым художникам раскрыть свой творческий и коммерческий потенциал.
В этом году, участниками программы стали пять финалистов GreenCarpetTalentCompetition: Тициано Гуардини (TizianoGuardini), получивший награду «Лучший начинающий дизайнер»,Calcaterra, CoTe, LeoStudioDesign, MateaBenedetti. Их работыпредставлены в поп-ап бутике CreativeSpotFashionв FidenzaVillage(Милан) до конца декабря.Участие в CreativeSpotFashionв FidenzaVillage – первый этап программы ValueRetail по поддержке молодых дизайнеров.
Открывшийся в ноябре поп-ап бутик CreativeSpotMadrid в LasRozasVillage стал продолжением традиции рассказывать о новых лицах. Работы для поп-ап бутика выбирало профессиональное жюри: Евгения Сильва (EugeniaSilva), Биатриз Силвейра (BeatrizeSilveira), Борис Изагурье (BorisIzaguirre), Елена Фоге (EleneFoget), Жозе Фернадез-Пачеко (José Fernández-Pacheco ‘Josie’), Мария Чаварри (MaríaChávarri) и Сюзанна Сампозано (SusanaCampuzano). В мадридском бутике можно найти работыиспанских художников в области моды, декора и парфюмерии, для которых характерно использование местных технологий, высокий стандарт качества и заботливое отношение к окружающей среде.
Одежда и аксессуары от AndrésGallardo, Claudine, HelenaRohner, Hevn, NanaGolmar, NinaMûr, PalmioиSuTurno, парфюмерия от TheLabRoomи VilaHermanos, предметы декора Ábbatte, FavoritoStudio, JavierS. Medina, LosPlatosdePan, MayiceStudioи VajillasdeUltramar.
Запуск второго бутика CreativeSpot в FidenzaVillage[1] и открытие бутика в LasRozas – это не только шанс для новых дизайнеров показать себя, но и возможность предложить гостям бутик-городка уникальную продукцию. Данные события ещё раз подчеркивают инновационную философию ValueRetail в сфере розничной торговли, в основе которой высокий уровень сервиса и лучший шоппинг.
Creative Spot – часть проекта Value Retail по продвижению восходящих талантов, наряду с BritishDesigners’ Collective в бутик-городке Bicester Village, Só Collective в Kildare Village, Barcelonа Designers’ Collective в La Roca Village и Chuang X Yi в SuzhouVillage и ShanghaiVillage.
[1] Первая часть проекта, бутик CreativeSpotDesign открылся в мае 2017 года
Опубликовано: 27 декабря 2017
Просмотров: 5903
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Милан
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook