Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Индивидуальный рецепт чистоты
Гостиничный бизнес с каждым годом выходит на новый уровень требований и конкуренции. Заботящемуся о репутации отелю и ресторану необходимы профессиональные решения и инновационные системы не только для обслуживания клиентов, но и для поддержания помещения в безупречном состоянии.
Нелегкая задача: сначала найти новые решения, затем внедрить их и показать экономию. Как известно, экономические показатели – одни из важнейших в бизнесе, и для их роста стараются максимизировать любую деятельность, сократив все издержки. Однако при увеличении скорости качество товаров и услуг зачастую падает, а должно оставаться на высоком уровне.
Принимая это во внимание, производитель систем для профессиональной уборки, представленный в России, создали комплексное решение для отелей, которое включает в себя расходные материалы и моющие средства немецкой марки. Объединив два продукта, они создали решение, которое позволяет поддерживать уровень чистоты на кухне и в номере на высшем уровне.
Грамотная система уборки является важным компонентом комплексной стратегии по поддержанию безукоризненной чистоты зоны ресепшн, лобби, конференц-залов, номеров, ванных и туалетных комнат, кухни.
Правильная уборка кухни – это сочетание технологии и качественного продукта для достижения необходимого результата. Уборка кухни схожа с приготовлением блюда. Берется продукт, который соответствует требованиям безопасности для профессиональной кухни, добавляются необходимые технологии его применения, всё тщательно перемешивается за счет обучения персонала, и получается результат.
Создавая комплексное решение, в компании опирались на то, что важно для отельера: во-первых, экономичность. Долгий срок службы товара позволяет сократить расходы. Во-вторых, простота, а, следовательно, и удобство использования. В-третьих, быстрое освоение и внедрение за счет наглядных материалов и профессионализма сотрудников.
Сегодня компания Vileda Professional представлена в 20 странах мира с центральным офисом в Вайнхайме, Германия. В России Vileda Professional существует более 10 лет.
Главные принципы компании – внимание к потребностям клиента и инвестиции в новейшие исследования: более 60 инженеров и разработчиков трудятся над совершенствованием товаров и решений. Благодаря немецкому качеству, накопленным знаниям и постоянному развитию Vileda Professional знает, как сделать уборку быстрой и эффективной, чтобы предложить клиентам атмосферу комфорта и идеальную чистоту.
Безусловно, в долгосрочной перспективе окупится только качественная продукция.
Качеству компания уделяет особое внимание, также как дизайну продукции и ее экологическим показателям. Например, пластиковые контейнеры с металлизированным покрытием Ирис и Гея пример того, как компания решает сложные задачи и создает дизайнерские продукты. Это инновационные контейнеры из металлизированного пластика, с педалью с технологией «чистые руки», универсальные износоустойчивые баки. Все контейнеры отвечают требованиям HACCP.
Опубликовано: 18 декабря 2017
Просмотров: 6616
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook