Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Сеть Netizen планирует открытие новых объектов
Сеть отелей-гибридов бюджетного сегмента Netizen планирует вложить собранные от инвесторов средства в строительство новых средств размещения. Об этом официальные представители группы-компаний сообщили корреспондентам издания «Ъ». В заявлении говорится, что Netizen смогла аккумулировать более 10 миллиардов рублей путем привлечения капиталов частных инвесторов, фамилии которых не разглашаются. За счет этих накоплений планируется к 2030 году построить 6 новых средств временного размещения, которые будут расположены в России и странах Восточной Европы. Согласно инвестроекту компании, в год предполагается открывать по 2 объекта. Представители Netizen сообщают, что в течение трех ближайших лет рассчитывают увеличить число имеющегося у сети номерного фонда до 10 тысяч единиц.
Компания Netizen Group была зарегистрирована в 2015 году под руководством бизнесмена Кирилла Якубовского. На данный момент сеть имеет в управлении два объекта под собственным брендом. Одна гостиница находится в Москве, вторая — в Санкт-Петербурге. Третий объект в Будапеште будет введен в эксплуатацию в середине следующего года. В будущем большинство проектов компания планирует реализовать на территории Восточной Европы, присутствие бренда в нашей стране ограничивается двумя столицами — Москвой и Санкт-Петербургом.
Особенностью всех объектов сети является совмещение двух категорий размещения. Клиенты могут выбрать стандартные номера либо многоместные комнаты хостельного типа. Татьяна Веллер, руководящая департаментом гостиничного бизнеса, считает, что срок окупаемости проектов компании Netizen составляет в среднем 8-10 лет, что чуть меньше, чем в обычных гостиниц за счет меньшего количества операционных затрат на обслуживание хостельных отелей. По словам партнера Cushman & Wakefield Марины Усенко, подобные проекты пользуются спросом среди российских клиентов. В нашей стране практически нет сетевых хостельных отелей, несмотря на то, такой формат размещения становится все более популярным во всем мире и активно развивается. На гостиничном рынке Европы в прошлом году в подобном формате работало пять-шесть сетевых брендов. При этом, категория хостельного типа размещения постоянно совершенствуется. В частности, уже появился один из подвидов хостелов - posh hostel, который предлагает более высокий уровень сервиса, ориентированный на средний ценовой сегмент рынка.
Опубликовано: 18 ноября 2017
Просмотров: 7884
Рубрики: Строящиеся и планируемые гостиницы, Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Гостиницы Санкт-Петербурга
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook