Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Туристы назвали главные недостатки российских курортов

Популярный сервис по онлайн-бронированию отелей Tvil.ru провел маркетинговое исследование, посвященное выявлению основных недостатков российских гостиниц. Анализ осуществлялся путем опроса среди путешественников, которые в этом году выбрали в качестве место отдыха российские курорты.

Как показало исследование, основными источниками недовольства постояльцев при заселении в номера стали чрезмерная бережливость и высокая степень безответственности российских отельеров. Респонденты проведенного социального опроса ответили, что под безответственностью понимают недобросовестное соблюдение договоренности с клиентами, достигнутой на этапе бронирования номера. Например, один из участников исследования сообщил, что по прибытию в гостиницу вместо обещанных апартаментов класса «Люкс» с отдельной кухней владелец отеля предложил ему заселиться в номер эконом-класса без удобств, сославшись на отсутствие свободных мест. Другой путешественник сообщил, что отельер в качестве альтернативы выбранному им номеру смог предоставить лишь комнату в недостроенной гостинице, которая была еще закрыта для посетителей. Такое отношение к соблюдению договоренностей владельцами российских гостиниц клиенты, принявшие участие в исследовании, считают недопустимым.

Второе место в списке недовольств заняло наличие в отелях различных насекомых. Участники опроса пожаловались на присутствие в апартаментах тараканов.

На третьем месте в топе недостатков российских гостиниц оказалось наличие грязи в номерах и недостаточное качество уборки во время пребывания в отеле.

Часть респондентов, принявших участие в исследовании, пожаловались на сырость в номерах и неудачный дизайн. Большинство постояльцев заявили, что российские гостиницы требуют проведения в них ремонта или обновления устаревшей мебели. На последних позициях в Топ-10 недостатков оказались такие пункты, как навязчивость и проявление чрезмерной опеки со стороны персонала отелей, экономность владельцев гостиниц, иногда граничащая с жадностью, и странности некоторых отельеров.

Результаты проведенного исследования показали, что более 60% туристов, которые провели свой отпуск в текущем году в Сочи, не намерены возвращаться в гостиницу еще раз в следующем году. Причинами этого, по отзывам постояльцев, стали отсутствие в номерах чистоты и непрофессиональный уровень обслуживания со стороны персонала отелей.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook