Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Кто такой фронт-менеджер?
Фронт-менеджер — это лицо отеля, первый человек, которого встречает гость. Первичное впечатление об уровне обслуживания клиент формирует исходя из общения со служащим за стойкой. Каким он должен быть и что входит в его обязанности, разберемся ниже.
Общепринятое представление о фронт-менеджере ограничивается лучезарной улыбкой, хорошо поставленной речью и наглаженной формой. Однако, это лишь визуальное восприятие специалиста за стойкой отеля.
Одним из основных качеств, которыми должен обладать фронт-менеджер — это стрессоустойчивость. Работа с людьми всегда предполагает наличие эмоций и возникновение конфликтов. Одной из задач фронт-менеджера является поиск нестандартных решений. Для этого он всегда должен оставаться спокойным и уравновешенным, только так возможно быстро проанализировать ситуацию и предложить клиенту вариант решения.
Немаловажным качеством фронт-менеджера является умение слушать гостя и помогать ему решить возникающие проблемы. Работа за стойкой регистрации посетителей помогает сотрудникам воспитать в себе дипломатичность и умение не принимать близко к сердцу негатив. Ведь люди бывают разные, а фронт-менеджер обязан при любых обстоятельствах быть дружелюбным и помогать клиенту найти выход из любой ситуации. Конечно, такой подход к работе не каждому по силам. Поэтому, текучка на этой должности вполне обычное явление во многих отелях.
Задача фронт-менеджера — это общение с гостем при регистрации и помощь в случае необходимости. При работе в международных отелях для этого потребуется владение иностранными языками. Стоит учитывать, что в некоторых гостиницах туристы могут быть из Китая либо арабских стран, которые не владеют английским. И даже с ними фронт-менеджер должен уметь общаться.
Квалифицированный специалист ставит в основу своей работы индивидуальный подход к каждому гостю. Приоритетом при общении с клиентами отеля должны быть забота и внимание со стороны фронт-менеджера. Не лишним будет звонок через некоторое время после заселения с вопросом, все ли в порядке и не нужно ли чего-то принести. Индивидуальный подход показывает отношение к клиенту и способствует увеличению постоянных гостей.
В задачи фронт-менеджера входит работа с клиентом в случае неправильных действий других сотрудников отеля. В такой ситуации, он должен извинится и предложить гостю какой-либо бонус. Это могут быть конфеты или бутылка вина. Однако, сначала фронт-менеджер должен разобраться в ситуации и сделать правильные выводы.
Так каким же должен быть идеальный фронт-менеджер? Ответ прост — идеальных работников, как и людей в целом, не бывает. Каждый совершает ошибки и промахи. Однако, есть одно качество, которым фронт-менеджер должен обладать обязательно — это дружелюбие и искренняя любовь к людям. Без этого никакое знание языков и профессиональное образование не поможет качественной работе в этой сфере.
Опубликовано: 14 сентября 2017
Просмотров: 25316
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook