Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Nevsky Hotels Group увеличит номерной фонд
Одна из крупнейших петербургских гостиничных сетей Nevsky Hotels Group планирует в течение года увеличить свой номерной фонд минимум на 20%. «В ближайшие три года перед нами стоит задача утвердить Nevsky Hotels Group как наиболее финансово-эффективную и динамичную локальную управляющую компанию на рынке индустрии гостеприимства. В наших планах – ежегодный прирост порядка на 20%», – комментирует Дмитрий Барановский.
Рассматривается как покупка собственных объектов, так и управление отелями, функционирующими под другими брендами. Финансировать расширение планируется за счет собственных средств и привлечения сторонних инвесторов.
В приоритете Nevsky Hotels Group объекты площадью от 500 до 10 000 кв. м в центральных районах Санкт-Петербурга. Как подчеркнул директор по развитию Nevsky Hotels Group Дмитрий Барановский, расширением сети будет заниматься вновь созданное в компании бизнес-направление, в обязанности которого входит подбор помещений и дальнейшее приспособление их под гостиницы, а также юридическое сопровождение сделки. Параллельно для развития гостиничного рынка не только Санкт-Петербурга, но других регионов России Nevsky Hotels Group планирует ввести программу франшизы.
Одна из крупнейших петербургских гостиничных сетей Nevsky Hotels Group планирует в течение года увеличить свой номерной фонд минимум на 20%. «В ближайшие три года перед нами стоит задача утвердить Nevsky Hotels Group как наиболее финансово-эффективную и динамичную локальную управляющую компанию на рынке индустрии гостеприимства. В наших планах – ежегодный прирост порядка на 20%», – комментирует Дмитрий Барановский.
Рассматривается как покупка собственных объектов, так и управление отелями, функционирующими под другими брендами. Финансировать расширение планируется за счет собственных средств и привлечения сторонних инвесторов.
В приоритете Nevsky Hotels Group объекты площадью от 500 до 10 000 кв. м в центральных районах Санкт-Петербурга. Как подчеркнул директор по развитию Nevsky Hotels Group Дмитрий Барановский, расширением сети будет заниматься вновь созданное в компании бизнес-направление, в обязанности которого входит подбор помещений и дальнейшее приспособление их под гостиницы, а также юридическое сопровождение сделки. Параллельно для развития гостиничного рынка не только Санкт-Петербурга, но других регионов России Nevsky Hotels Group планирует ввести программу франшизы.
Опубликовано: 06 сентября 2017
Просмотров: 6733
Рубрики: Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook