Тема недели

Новостные ленты различных агентств сейчас пестрят оптимистичными заголовками об открытии целого направления – вакцинационного туризма. Но так ли всё хорошо, как нам пытаются преподнести? Давайте разберёмся в этом вместе. Сначала посмотрим, как идут дела у наших соседей по Земному шару. В конце мая вакцинационный туризм был запущен в Сан-Марино. Для этого проекта применили Спутник V. Было заявлено, что в ходе осуществления этого проекта "Спутник V" не обнаруживает побочных свойств. 

Размещено:

Отельеры Омска самостоятельно восполняют отсутствие пятизвездочных гостиниц

В городе Омске до сих пор нет ни одной гостиницы категории 5*. По мнению экспертов гостиничной отрасли, такие гостиницы появятся только тогда, когда в городе начнут проводиться масштабные мероприятия федерального уровня.

По информации Hotelier.ru, в первые шесть месяцев этого года количество забронированных ночей в отелях по всей России в среднем увеличилось на 37 % по сравнению с таким же периодом в 2016 году. При этом в Омске не появилось ни одного нового средства размещения, за исключением мини-отелей, хостелов и апартаментов. Международные гостиничные бренды, такие как Hilton или Ramada пока не планируют заходить в этот сибирский регион. Поэтому те гостиницы, которые существуют в городе на данный момент, могут накопить запас прочности, заняться обновлением номерного фонда или ввести ряд дополнительных интересных услуг. Также же у них есть возможность удерживать тарифы и разрабатывать программы лояльности.

Омский гостиничный бизнес живёт в условиях не туристического города. В связи с этим его можно назвать сезонным. Наибольший спрос на услуги гостиниц в весенние и осенние месяцы. Именно в этом период в город приезжают спортивные команды на различные соревнования, также в Омск приезжают артисты с концертными программами и театральные труппы. В последние несколько лет спрос заметен и летом.

Юлия Дронова — менеджер по продажам и маркетингу отеля Ibis Сибирь-Омск 3* объясняет, что большинство иностранцев, путешествующих по России, предпочитает останавливаться в единственном международном сетевом отеле в городе Омск. По данным внутренней статистики, чаще всего в отель приезжают итальянцы. На втором месте — немцы, за ними французы и китайцы.

Ольга Бобович — руководитель отдела продаж гостиницы «Турист» подтверждает эту информацию. Она говорит о том, что загрузка отеля повышается весной и осенью, когда заканчивается период отпусков, и начинаются групповые заезды. Летом число групповых заездов уменьшается, но становится больше транзитных туристов.

Но всё равно туристов в городе не так много, и в последние несколько лет ощущается их отток из-за экономической стагнации. Поэтому местным отельерам вполне удаётся восполнять отсутствие в городе отелей категории 5*, предлагая гостям хороший сервис и набор дополнительных услуг.

В настоящее время гостиничный бизнес в Омске является развивающейся отраслью сферы услуг. На территории Омска действуют свыше 150 гостиничных объектов. Большая их часть сосредоточена в историческом центре, где удобный выбор транспортных магистралей.

Сейчас в городе становится больше апартаментов, этот сегмент рыка коммерческой недвижимости находится на начальной стадии развития. Они являются чем-то средним между квартирой и гостиницей и разнообразят гостиничный рынок. В 2018 году планируется сдать в эксплуатацию апарт-отель «Маршал», расположенный в Центральном районе на улице Маршала Жукова. 154/1. Он совмещает в себе лучшие качества мировых отелей и домашний уют.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook